Главный редактор: Тимур Гафаров aka Gecko
Журнал от создателей этого сайта. В оффлайн-формате выпускался с 2008 по 2018 год, всего вышло 49 номеров. Изначально "FPS" был посвящен, главным образом, Game Maker и Xtreme3D, но затем стал позиционироваться как издание о компьютерном творчестве в целом. Геймдевелоперская рубрика переключилась на более "низкоуровневые" темы - такие, как разработка игровых движков, работа с OpenGL, написание шейдеров и т.д. В "FPS" публиковалось много материала по программированию на языке D. Также одним из центральных тематических направлений журнала было графическое СПО - Blender, GIMP, Krita и т.д. В частности, в журнале публиковались уроки по Blender. В настоящее время журнал перешел в онлайн-формат и публикует новости геймдева и компьютерной графики.
Главный редактор: Джон Хемпстед aka Morphosis
Старейший англоязычный PDF-журнал о Game Maker - выпускался с 2003 по 2004 гг. студией Morphosis Enter-Active. На страницах GMDM публиковались статьи и уроки по Game Maker, обзоры инди-игр, материалы по графическим редакторам и подготовке игрового контента, интервью с разработчиками и многое другое. Вышло всего четыре номера, но и они стали практически культовыми: при создании ранних номеров журнала "FPS" мы, фактически, старались сделать некий русский аналог GMDM.
Главный редактор: Робин Монкс
Еще один популярный некогда PDF-журнал из мира Game Maker. Охватывает период с 2007 по 2008 гг. (как раз в это время появился наш сайт и журнал "FPS"). Выпускался также в формате PDF, включал статьи по созданию игр в GM (и не только), обзоры игр (включая такие хиты своего времени, как 65 Million and 1 BC, Pokemon Twilight и др.), весьма любопытные теоретические материалы по геймдеву и т.д. "MarkUp" также оказал сильное влияние на "FPS". Всего вышло 15 номеров этого журнала.
Редакторы: Gamez93, Gmjab
Третий популярный журнал, посвященный GM. Выходил в 2006-2009 гг. Сайт журнала, http://gamemakertech.info, неактивен, но с помощью Web Archive, зеркал на box.net и электронных издательств нам удалось его спасти. Всего вышло 17 номеров этого журнала.
Главный редактор: Sandra Gilbert
Популярный англоязычный PDF-журнал, посвященный свободному пакету 3D-моделирования Blender. Содержит уроки по Blender, статьи по дизайну, материалы жанра "making of". Выходил с 2005 по 2015 гг., всего вышло 47 номеров. Жунрал распространяется по лицензии CC-BY-ND.
Главный редактор: Stasundr
Очень оригинальный и креативный журнал от российских игроделов - студии Advantage. Охватывает Game Maker, компьютерную графику, литературное творчество и многое другое. Выходил в 2007 г. в формате CHM, вышло всего 6 номеров. К номерам прилагаются gm6-исходники и другие файлы.
Главный редактор: Тимур Лязгиев aka TiberiyLTim
Известный российский журнал, посвященный играм, геймкриэйтингу, эмуляции и ромхакингу. Выпускался творческим сообществом Tim007.com в 2006-2010 гг. в формате CHM. Всего вышло 12 номеров.
Авторы: Джейкоб Хэбгуд, Марк Овермарс
Замечательная книга об основах геймдизайна и игровой механики, использующая Game Maker в качестве обучающего инструмента.
Авторы: Марк Овермарс
Цикл уроков по Game Maker 6 от Марка Овермарса (What is a Good Game, Scrolling Shooter, Platform Games, 3D Games, A First Person Shooter, Multiplayer Games). Примеры прилагаются.
Автор: Juan Soulié
Вводный курс в язык C++ (на английском). Книга написана очень доступным языком, включает множество примеров кода с пояснениями. Прекрасное пособие для начинающих.
Документация по физическому движку ODE (на английском) в формате PDF. Очень подробная, содержит описание всех концепций и функций движка с иллюстрациями и примерами кода.