Новости


20.04.2022 - Технические работы завершены

Сайт полностью перенесен на PHP, все содержимое (кроме комментариев на страницах) снова полноценно доступно. Старые статические ссылки работают путем перенаправления на новые динамические. В ближайшем будущем мы собираемся добавить новую систему комментариев.


07.04.2022 - Технические работы на сайте

Ведется работа по переносу сайта на новый PHP-движок, в связи с чем большинство страниц могут быть временно недоступны. Также по техническим причинам на сайте временно отключены комментарии Disqus.


09.03.2022 - Способы поддержать проект

В связи с приостановкой работы PayPal в России, мы больше не принимаем пожертвования через PayPal. Напоминаем, что поддержать наш сайт можно через платежные системы Qiwi (+79518959628), ЮMoney - бывшие Яндекс.Деньги (номер кошелька 410012052560079), либо переводом на карту по номеру +79518959628.


21.09.2021 - Xtreme3D 3.9.1

Вышел Xtreme3D 3.9.1 с поддержкой Game Maker Studio 2. Обновление без новых функций - релиз содержит только необходимые изменения для обеспечения совместимости с GMS:

  • Все функции отныне используют соглашение о вызове C (cdecl)
  • Функция ViewerCreate теперь проверяет дескриптор окна (HWND) и выводит ошибку, если дескриптор недействителен или такого окна не существует
  • Обновлен файл справки, исправлены некоторые ошибки и неточности.

  • К релизу прилагается SDK для Game Maker Studio 2, включающий DLL-библиотеки, скрипт привязки, пакет yymps, пример (сцена с чайником), документацию и утилиту PakEdit.
    SDK можно на GitHub.


    07.07.2021 - Новые утилиты

    На сайт добавлено несколько новых программ:

  • Tree It - один из лучших бесплатных генераторов деревьев и растений
  • Texture Tool - утилита для создания бесшовных текстур
  • Texture Viewer - минималистичный и быстрый просмотровщик текстур в различных форматах
  • DDSView - просмотровщик текстур формата DDS.

  • Скачать их можно в соответствующем разделе.


    29.05.2021 - Xtreme3D 3.9.0

    Вышло небольшое обновление Xtreme3D - 3.9. В эту версию вошли следующие нововведения:

  • Новая функция Engine: EngineGetTimeStep
  • Новые функции Object: ObjectIgnoreDepthBuffer, ObjectIsPicked
  • Новая функция Window: WindowDispatch
  • Невидимые объекты теперь не учитываются при raycast'ах
  • Игнорируются отсутствующие текстуры при загрузке модели
  • Обновлен до актуальной версии физический движок Kraft


  • Скачать SDK
    Исходники


    20.05.2021 - Новые утилиты

    На сайт добавлено несколько новых программ для работы с GM-проектами:

  • gm8x_fix - патчер, исправляющий проблемы с запуском GM8-игр под Windows 10
  • Gmk-Splitter - утилита для распаковки и упаковки проектных файлов Game Maker 8
  • OpenGMK - кроссплатформенная реализация движка Game Maker 8.

  • Скачать их можно в соответствующем разделе.


    11.03.2021 - Регистрация на Вики закрыта

    По причине массированной спам-атаки свободная регистрация на Вики приостановлена на неопределенный срок. Если вы хотите стать автором, сделайте запрос на форуме - администратор создаст для вас аккаунт и свяжется для дальнейших инструкций.


    Более старые новости доступны в Архиве.