Физические движки для Game Maker


Здесь размещены DLL-библиотеки, реализующие в GM физику твердых тел (как в 3D, так и в 2D).


GMDMech

Разработчик: Gecko

Враппер движка dmech, специально разрабатываемый под Xtreme3D 3.x. Поддерживает статические и динамические тела, выпуклые геометрии (бокс, сфера, цилиндр, конус, эллипсоид), а также кинематические объекты (контроллеры персонажей). Данный враппер включает функции, упрощающие привязку dmech к объектам Xtreme3D. Исходники GMDMech, скомпилированная DLL и пример использования доступны на GitHub.

Репозиторий на GitHub


GMNewton

Разработчики: Samuel Hanson, Rob Quist

Враппер популярного физического движка Newton. Поддерживает статические и динамические тела, выпуклые геометрии (бокс, сфера, цилиндр, конус) и статические меши. Последняя версия GMNewton от Сэмюэля Хэнсона (2.0) вышла в 2010 году.

Скачать GMNewton 2.0 (0,5 Мб)

Скачать GMNewton 1.0 (0,5 Мб)

Скачать GMNewton 0.04 (0,3 Мб)

Скачать GMNewton 0.03 (0,4 Мб)

Пример 2D-физики с GMNewton (0,3 Мб) - может не работать на современных версиях Windows

Пример эффекта домино (2.0 Мб) - может не работать на современных версиях Windows

Также существует форк GMNewton от Роба Квиста, основанный на исходниках Хэнсона:

Репозиторий на GitHub


GMBullet

Разработчик: Andrew Paul aka andbna

Враппер движка Bullet. Сопровождается исходниками, но почему-то не включает пример.

Скачать (0,7 Мб)


GMTokamak

Разработчик: Macarraum

Враппер движка Tokamak. Есть пример использования с графическим движком GMIrrlicht, а также утилита Adjacency для генерирования выпуклых оболочек для проверки столкновений.

Скачать (1,5 Мб)


GMODE

Разработчик: Keth

Враппер движка ODE. Хотя оригинальный ODE является трехмерным движком, данный враппер предназначен для 2D-физики. Напоминаем, что в Xtreme3D есть встроенная интеграция ODE.

Скачать (4,5 Мб)