Утилиты для Xtreme3D


PakEdit

Утилита для работы с PAK-архивами Xtreme3D/GLScene. Вы можете создавать новые или открывать уже существующие архивы, добавлять, удалять и распаковывать файлы и т.д.

Скачать (0,3 Мб)


XMaper

Редактор карт под Xtreme3D 3.x от FireRun (в разработке). Прилагается пример загрузки карты в GM-проекте.

Скачать (3,9 Мб)


Xtreme3D Editor

Редактор карт под Xtreme3D 3.x от Gecko (в разработке). Написан на Python.

Репозиторий


Xtreme3D Material

Редактор материалов Xtreme3D 2.0 от студии LayArt Games. Предназначен для визуализации создания материалов, примитивов и освещения. Вы можете изменять любые настройки, какие только доступны в Xtreme3D, а потом сохранить работу в скрипт GML для дальнейшего использования.

Скачать (2,5 Мб)


Xtreme3D Particles

Редактор частиц Xtreme3D (FireFX) от Gecko, администратора сайта. Вы можете настроить систему частиц любым образом, а потом сгенерировать исходный GML-код эффекта. Внимание: на современных версиях Windows программа может не работать.

Скачать (1,7 Мб)


FontCreating

Генератор растровых шрифтов для Xtreme3D 2.0 с поддержкой кириллицы от gadmaker'a. В комплекте идет пример использования этих шрифтов для экранного и трехмерного текста.

Скачать (2,23 Мб)


ZmajSoft 3D Editor

Единственный известный редактор карт под Xtreme3D 2.0 - а, вернее, под невышедшую игру YupiStar от сербской студии ZmajSoft. Представляет собой программу для расстановки объектов на ландшафте с возможностью интерактивного перемещения по нему.

Запускайте JupistarEditor-ver2.exe, выберите английский язык и нажмите Load. Можно загрузить одну из готовых сцен, либо выбрать пустую - level1.lvl. Редактор имеет весьма своеобразный интерфейс. Открывается два окна, одно с рендером, другое с GUI. Соответственно, у редактора два режима - перемещение по сцене и редактирование, но они почему-то не синхронны. Чтобы перейти в режим перемещения, нажмите кнопку X (не клавишу X, а именно кнопку в GUI-окне!). Чтобы перейти в режим редактирования, нажмите Ctrl+S. В режиме редактирования можно создавать объекты (они сгруппированы в различные категории, тут все просто - переключаете категорию, выбираете из списка и нажимаете Create). Объекты можно выделять на сцене мышью. Выделенный объект можно перемещать клавишами-стрелками, а также поворачивать вокруг оси Y клавишей 8 на цифровой панели. Клавиша 5 переключает направление вращения.

Мы неслучайно рекомендуем запускать JupistarEditor-ver2 - в этой версии редактора есть возможность переключаться между перемещением и редактированием клавишей F3. Но GUI-окно при этом, к сожалению, все равно не становится доступным.

Скачать (51,3 Мб)


FPS Maker

Редактор карт под Xtreme3D от Ника Ларина, автора T.U.C.2. Вещь очень древняя (2004 год), но занятная - и, к тому же, работает на Windows 8 без глюков. Редактор предназначен для дизайна уровней простых коридорных шутеров типа Wolfenstein 3D - то есть, состоящих из одного этажа и стен под углом 90 градусов. Клавишами-стрелками переключается текущая ячейка, клавишей Enter вставляется выбранный объект (стена, фрагмент пола и т.д.). К программе прилагается пример загрузки карт для Game Maker 5. Используется Xtreme3d 0.9.9.0.

Скачать (1,6 Мб)