Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D 3.8 [dev]
#11
Как успехи? что-то уже готово?
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#12
К сожалению, пока не приступал, мало свободного времени(
#13
А можно добавить возможность сеттить поворот костей, а не поворачивать на определенное значение? Ну ОЧЕНЬ нужно :с
#14
Gecko Написал:К сожалению, пока не приступал, мало свободного времени(
Эх, тоже самое с X3D Editor'ом
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#15
Что-то у меня плохое предчувствие, уже прошло больше чем 3 месяца, а разработка еще не началась :|
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#16
Пока пришлось отложить в долгий ящик. Но я обязательно вернусь)
#17
Кстати, интересная новость: BeRo, автор Kraft, выпустил свой загрузчик FBX для Дельфи, и, вполне возможно, что мне удастся прикрутить его вместо OpenFBX. Там есть поддержка анимации и всего остального. К сожалению, лицензия запрещает коммерческое использование, так что придется сделать две версии Xtreme3D - для коммерции и бесплатных игр. Либо развивать и дальше враппер OpenFBX. Я пока не решил.
#18
Фуф, Я рад что ты еще на троне своего дела) Буду очень очень ждать) Удачи в разработке.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#19
Может успеешь что нибудь из этого реализовать пока не вышла 3.8.

-Поддержка формата моделей и анимаций Cal3D (Там есть поддержка морфинга)
-Преобразование примитива в Freeform.
-Удаление анимаций у актера.
-Изменения имени у материалов [готово].
-Функция для возврата меша у Freeform, без использования функции FreeformAddMesh.
-Функция которая возвращает отображаемое количество вертексов,граней,треугольников, в заданном виде.
-2D сурфейсы (как в GM) для более продвинутого интерфейса.
-Симулирование физики ткани. Я нашел исходник алгоритма ткани, написан кстати на GLScene вот.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#20
Постараюсь сделать, но не обещаю, что это будет в ближайшее время.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)