![]() |
Xtreme3D 3.8 [dev] - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Разработка движка (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=10) +--- Темы: Xtreme3D 3.8 [dev] (/showthread.php?tid=18) |
Xtreme3D 3.8 [dev] - Gecko - 08-25-2018 В этой теме я буду отписываться по прогрессу в разработке Xtreme3D 3.8. Можно высказывать идеи и пожелания. Что планируется ("+" - выполнено, "-" - планируется, "?" - под вопросом, "x" - не реализовано): x Сборка Actor'ов с нуля из вершин и треугольников, возможность задавать кадры анимации, кости скелета, привязку к костям, развесовку x Поддержка анимированных моделей FBX x Загрузка FBX как сцены (то есть, с сохранением иерархии объектов, их имен и трансформаций) x Специализированные функции удаления объектов, для которых это необходимо x Поддержка поворота шейпов в Kraft, а также новых типов сочленений x Отладочный рендеринг шейпов Kraft ? Поддержка Terrain и ragdoll в Kraft + Физика ткани ? PerlinHDS для процедурных ландшафтов ? Внешние текстурные плагины для поддержки видеотекстур Update 27-07-2019: FireRun выпустил Xtreme3D 3.8 FireRun Написал:Xtreme3D 3.8 by FireRun (27.07.19) Xtreme3D 3.8 [dev] - van88268 - 08-26-2018 добавь функц отображения Wire collider в kraft , и лучше для определенного обьекта. ![]() Xtreme3D 3.8 [dev] - van88268 - 08-26-2018 Кстати у меня есть под glscene штк 7 пост экранных шейдеров , могу тебе дропнуть а ты подключишь их ) Xtreme3D 3.8 [dev] - FireRun - 08-26-2018 Урааааа!, буду ждать ![]() И я тут подумал, смысл писать этот Xtreme3D 3.7.1 когда будет 3.8, тем более я там намудрил немного с HUDSpriteSetSize итд ![]() Может добавишь функции ObjectGetMaterial, LightGetColor, а еще я вроде заметил что SpriteSetOrigin не работает с HUDSprite. А еще было бы круто добавить функцию благодаря которой можно было бы изменить влиянии кости на анимацию, например отключить влияние анимации на руке, можно даже сделать мини IK с помощью такой функции BoneSetActive(actor,bone id,false,true) - false: отключить влияние на анимацию, true- приминать для потомков костей. -Физика ткани? https://developer.nvidia.com/clothing -Разукрасить текстуру, например как во многих шутерах, стреляешь по врагу и в месте попадания пули, остается след крови, не знаю может это как то можно реализовать в X3D, или такое можно допилить в движок) Xtreme3D 3.8 [dev] - FireRun - 09-03-2018 А что такое "PerlinHDS" ? Xtreme3D 3.8 [dev] - van88268 - 09-04-2018 FireRun Написал:А что такое "PerlinHDS" ?эффект шума для терейна или точнее карт высот ![]() Xtreme3D 3.8 [dev] - FireRun - 09-05-2018 Спасибо, буду знать, раньше думал что это так и называется noise (шум). Gecko, не хватает функций для удаление объектов из каких то движков, например Navigator, DCE,ODE, итд, где только можно подключать объекты к каким-то либо движкам, в некоторых случаях это необходимо для геймплея, да и вообще, как-то более правильнее иметь такие функции, установка объекта в движок и его удаление. Xtreme3D 3.8 [dev] - FireRun - 09-18-2018 Нашел еще одной функции которой просто необходимо быть в X3D, что-то типа ObjectRaycastScene, только луч выпускается не в сторону локального направления (Direction), а направлен в вектор относительно локального вращения, например ObjectRaycastVector (obj,obj find,0,0) - выпускает луч из Direction, ObjectRaycastVector (obj,obj find,180,0) выпускает луч из спены, что то типа lengthdir_x/y в GameMaker'e Xtreme3D 3.8 [dev] - Gecko - 09-19-2018 Такое можно легко сделать путем создания Dummycube-потомка с нужным поворотом. Xtreme3D 3.8 [dev] - FireRun - 09-19-2018 Gecko Написал:Такое можно легко сделать путем создания Dummycube-потомка с нужным поворотом.Тоже думал о таком, но если объектов много, лишняя память, да и не удобно) |