08-25-2018, 08:25 AM
В этой теме я буду отписываться по прогрессу в разработке Xtreme3D 3.8. Можно высказывать идеи и пожелания.
Что планируется ("+" - выполнено, "-" - планируется, "?" - под вопросом, "x" - не реализовано):
x Сборка Actor'ов с нуля из вершин и треугольников, возможность задавать кадры анимации, кости скелета, привязку к костям, развесовку
x Поддержка анимированных моделей FBX
x Загрузка FBX как сцены (то есть, с сохранением иерархии объектов, их имен и трансформаций)
x Специализированные функции удаления объектов, для которых это необходимо
x Поддержка поворота шейпов в Kraft, а также новых типов сочленений
x Отладочный рендеринг шейпов Kraft
? Поддержка Terrain и ragdoll в Kraft
+ Физика ткани
? PerlinHDS для процедурных ландшафтов
? Внешние текстурные плагины для поддержки видеотекстур
Update 27-07-2019:
FireRun выпустил Xtreme3D 3.8
Что планируется ("+" - выполнено, "-" - планируется, "?" - под вопросом, "x" - не реализовано):
x Сборка Actor'ов с нуля из вершин и треугольников, возможность задавать кадры анимации, кости скелета, привязку к костям, развесовку
x Поддержка анимированных моделей FBX
x Загрузка FBX как сцены (то есть, с сохранением иерархии объектов, их имен и трансформаций)
x Специализированные функции удаления объектов, для которых это необходимо
x Поддержка поворота шейпов в Kraft, а также новых типов сочленений
x Отладочный рендеринг шейпов Kraft
? Поддержка Terrain и ragdoll в Kraft
+ Физика ткани
? PerlinHDS для процедурных ландшафтов
? Внешние текстурные плагины для поддержки видеотекстур
Update 27-07-2019:
FireRun выпустил Xtreme3D 3.8
FireRun Написал:Xtreme3D 3.8 by FireRun (27.07.19)
(Xtreme3D)
Один из самых крупных релизов в ветке 3.x - было добавлено множество новых функций,новые примитивы, а так-же интегрированный новый физический движок для симуляции ткани,волос и мягких тел.
- Функция ViewerRenderToFilePNG сохраняет скриншот в формате PNG вместе с альфа каналом (прозрачности)
- Функция ViewerPixelRayToWorld
- Добавлена функция ViewerShadeModel, которая задает тип отображения нормалей у мешей,в заданном виде, то есть плоские нормали, или сглаженные
- Добавлен новый тип примитива Pipe, благодаря которому можно создавать различные трубчатые предметы, трубы,щупальца (К сожалению он не любит материалы...)
- Функция ActorGetAnimationName, возвращает имя анимации у Актера
- Функция ActorGetAnimationCount, возвращает количество анимаций у Актера
- Функция ActorAnimationDestroy, Удаляет определенную анимацию у Актера
- Функция ActorAnimationNextFrame, переключает кадр анимации на шаг вперед
- Функция ActorAnimationPrevFrame, переключает кадр анимации на шаг назад
- Функция ActorTriangleCount, возвращает количество треугольников в Актере
- Функция ActorSetFrame, Задает текущий кадр актера
- Функция MovementPathShow, позволяет отображать путь
- Функция MovementPathSetLoop, позволяет зациклить путь
- Функция MovementPathDeleteNode, Удаляет узел из пути
- Функции HUDSpriteXTiles,HUDSpriteYTiles, задают количество повторений текстур на HUDSprit'е
- Новый тип примитива TilePlane, для более детального тайлового текстурирования плоскости
- Добавлена функция FireFXRingExplosion
- Добавлена функция FreeformMeshObjectGetName которая возвращает имя меша в объекте свободной формы
- Добавлена функция FreeformMeshObjectSetName которая задает имя меша в объекте свободной формы
- Добавлена функция FreeformMeshObjectDestroy которая удаляет меш в объекте свободной формы
- Теперь менеджер DCE можно отсоединять от объектов функцией ObjectDestroy, и манипулировать стандартными функциями. Пример: dyn=DceDynamicSetManager(obj,mng); ObjectDestroy(dyn);.
- Функция ObjectFindByName возращает id объекта по имени
- Добавлен новый физический движок VerletWorld для симуляции ткани,веревок,волос, желе, и других мягких объектов, с учетом силы ветра, и гравитации
(Исправления в справке)
- Изменены названия функций с MouseGetX на MouseGetPositionX итд
- Исправлены параметры функции ViewerCreate в уроке 2 c ViewerCreate(window_handle, 0, 0, 640, 480) на правильные ViewerCreate(0, 0, 640, 480, window_handle());
(SDK)
- Добавлен пример по FPS
- Добавлен пример по Octree
- Добавлен пример по VerletWorld
- Изменен пример thirdperson