#1 2019-02-26 19:52:50

Gecko
Админ
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 164
Сайт

Xtreme3D 3.7.2

В связи с тем, что работа над 3.8 затянулась, я решил сменить тактику и выпускать мини-обновления по мере реализации новых возможностей. Обновления не будут включать весь комплект примеров - только DLL, xtreme3d.gmres и файл справки.

Список нововведений:
- Функция SpriteGetSize.
- Функции MaterialDestroy, MaterialSetName.
- Система TextureEx теперь поддерживает 16 текстурных слотов вместо 8 - соответственно, во фрагментный шейдер можно передавать 16 текстур, если видеокарта поддерживает такое количество текстурных блоков.
- Добавлена возможность отвязки шейдера от материала путем вызова MaterialSetShader с нулевым указателем: MaterialSetShader('material', 0).
- Функция LineSetNode.

Скачать

Не берусь сказать, выйдет ли когда-нибудь версия 3.8 со всеми запланированными фичами, обещать ничего не могу(

Offline

#2 2019-03-07 11:21:48

FireRun
Разработчик Xtreme3D
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 132
Сайт

Re: Xtreme3D 3.7.2

Эм...Я тут одну проблемку нашел, новые функции не объявлены ни в simple.gmk ни в xtreme3d.gmres.
Пришлось обявлять в ручную для личного использования  neutral


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

#3 2019-08-21 21:31:05

van88268
Участник
Зарегистрирован: 2018-06-05
Сообщений: 87
Сайт

Re: Xtreme3D 3.7.2

Gecko ,
1) Можешь добавить туман в pbr шейдер (плиззз big_smile),так как без него нет атмосферы и по возможности Emmision.
2) заметил то что цвет материала не меняется если использовать pbr шейдер , возможно ли это исправить ?

Редактировался van88268 (2019-08-22 12:04:07)


..//((( 
(((•.•)))              YOU TUBE                  இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB