Вы не вошли.
Страницы 1
Тема закрыта
В связи с тем, что работа над 3.8 затянулась, я решил сменить тактику и выпускать мини-обновления по мере реализации новых возможностей. Обновления не будут включать весь комплект примеров - только DLL, xtreme3d.gmres и файл справки.
Список нововведений:
- Функция SpriteGetSize.
- Функции MaterialDestroy, MaterialSetName.
- Система TextureEx теперь поддерживает 16 текстурных слотов вместо 8 - соответственно, во фрагментный шейдер можно передавать 16 текстур, если видеокарта поддерживает такое количество текстурных блоков.
- Добавлена возможность отвязки шейдера от материала путем вызова MaterialSetShader с нулевым указателем: MaterialSetShader('material', 0).
- Функция LineSetNode.
Не берусь сказать, выйдет ли когда-нибудь версия 3.8 со всеми запланированными фичами, обещать ничего не могу(
Offline
Эм...Я тут одну проблемку нашел, новые функции не объявлены ни в simple.gmk ни в xtreme3d.gmres.
Пришлось обявлять в ручную для личного использования
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Gecko ,
1) Можешь добавить туман в pbr шейдер (плиззз ),так как без него нет атмосферы и по возможности Emmision.
2) заметил то что цвет материала не меняется если использовать pbr шейдер , возможно ли это исправить ?
Редактировался van88268 (2019-08-22 12:04:07)
..//(((
(((•.•))) YOU TUBE இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Offline
Страницы 1
Тема закрыта