#1 2019-08-16 15:29:48

FireRun
Разработчик Xtreme3D
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 132
Сайт

GMHorde3D v1.3 - Порт движка Horde3D для GM8

GMHorde3D v1.3
chicago.jpg
Автор: Я (FireRun)
Версия: 1.3 (16.08.2019)
Написан: на С++
Официальный сайт Horde3D: www.horde3d.org

Портировал графический движок Horde3D на Game Maker 8, В архиве 3 примера основанных на официальных примерах Horde3D. В будуещем возможно буду продолжать его развитие и писать на его основе полноценный движок для GM8, с физикой, обнаружением столкновений, NavMesh итд.

Horde3D - это кроссплатформенный графический движок с открытым исходным кодом. Его назначение и дизайн аналогичны OGRE, основной целью которого является облегчение для видеоигр следующего поколения. Двигатель также особенно подходит для симуляции большой толпы.

Скачать
GitHub

Редактировался FireRun (2019-08-16 17:22:51)


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

#2 2019-08-19 07:24:57

Gecko
Админ
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 164
Сайт

Re: GMHorde3D v1.3 - Порт движка Horde3D для GM8

У меня к сожалению не запускается, "Error defining an external function". Похоже, что отсутствует нужная версия рантайма C++.

Offline

#3 2019-08-19 18:07:24

van88268
Участник
Зарегистрирован: 2018-06-05
Сообщений: 87
Сайт

Re: GMHorde3D v1.3 - Порт движка Horde3D для GM8

тоже самое )  hmm


..//((( 
(((•.•)))              YOU TUBE                  இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I

Offline

#4 2019-08-20 23:05:09

FireRun
Разработчик Xtreme3D
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 132
Сайт

Re: GMHorde3D v1.3 - Порт движка Horde3D для GM8

мда, надо посмотреть в чем проблема, может в коде что то намудрил, хотя у меня почему то все работает, только что запускал


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

#5 2019-08-21 05:49:24

van88268
Участник
Зарегистрирован: 2018-06-05
Сообщений: 87
Сайт

Re: GMHorde3D v1.3 - Порт движка Horde3D для GM8

нужно узнать версию рантайма C++, который использует движок и затем её скачать и установить.
вангую там старый рантайм но какой хз . smile


..//((( 
(((•.•)))              YOU TUBE                  இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I

Offline

#6 2020-01-15 19:33:30

FireRun
Разработчик Xtreme3D
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 132
Сайт

Re: GMHorde3D v1.3 - Порт движка Horde3D для GM8

Прошу скачать данный runtime, для проверки работоспособности движка, хочу решить данную проблему
Microsoft Visual C++ 2010 (x64)


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

#7 2020-01-18 10:47:51

Gecko
Админ
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 164
Сайт

Re: GMHorde3D v1.3 - Порт движка Horde3D для GM8

В общем, потратив некоторое время, я разобрался, в чем тут дело. Horde3D.dll действительно требует рантайм 2010, но собран в debug-режиме, из-за чего ему нужны msvcp100d.dll и msvcr100d.dll (обратите внимание на букву d в конце названия). В дистрибутиве рантайма их нет, поэтому движок не инициализируется. Если положить эти DLL в папку с проектом, то будет работать (их можно скачать где-нибудь отдельно, я использовал версию 10.0.40219.325).

Также надо в коде примеров заменить строчку

h3dutLoadResourcesFromDisk( "C:\Users\Artem\Documents\Visual Studio 2010\Projects\Horde3D_PortGM8\Debug")

на

h3dutLoadResourcesFromDisk("./")

У меня в итоге все примеры запустились, но скорость работы оставляет желать лучшего. Подозреваю, что из-за отладочного рантайма. Надо компилировать в релизном режиме.

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB