Вы не вошли.
GMHorde3D v1.3
Автор: Я (FireRun)
Версия: 1.3 (16.08.2019)
Написан: на С++
Официальный сайт Horde3D: www.horde3d.org
Портировал графический движок Horde3D на Game Maker 8, В архиве 3 примера основанных на официальных примерах Horde3D. В будуещем возможно буду продолжать его развитие и писать на его основе полноценный движок для GM8, с физикой, обнаружением столкновений, NavMesh итд.
Horde3D - это кроссплатформенный графический движок с открытым исходным кодом. Его назначение и дизайн аналогичны OGRE, основной целью которого является облегчение для видеоигр следующего поколения. Двигатель также особенно подходит для симуляции большой толпы.
Редактировался FireRun (2019-08-16 17:22:51)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
мда, надо посмотреть в чем проблема, может в коде что то намудрил, хотя у меня почему то все работает, только что запускал
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Offline
Прошу скачать данный runtime, для проверки работоспособности движка, хочу решить данную проблему
Microsoft Visual C++ 2010 (x64)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
В общем, потратив некоторое время, я разобрался, в чем тут дело. Horde3D.dll действительно требует рантайм 2010, но собран в debug-режиме, из-за чего ему нужны msvcp100d.dll и msvcr100d.dll (обратите внимание на букву d в конце названия). В дистрибутиве рантайма их нет, поэтому движок не инициализируется. Если положить эти DLL в папку с проектом, то будет работать (их можно скачать где-нибудь отдельно, я использовал версию 10.0.40219.325).
Также надо в коде примеров заменить строчку
h3dutLoadResourcesFromDisk( "C:\Users\Artem\Documents\Visual Studio 2010\Projects\Horde3D_PortGM8\Debug")
на
h3dutLoadResourcesFromDisk("./")
У меня в итоге все примеры запустились, но скорость работы оставляет желать лучшего. Подозреваю, что из-за отладочного рантайма. Надо компилировать в релизном режиме.
Offline