<< Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 31-05-2009 20:40 | ||
Только что посмотрел вашу работу... И, честно говоря, немного растерян Я даже не знаю, как в ней разобраться и вообще есть ли в этом смысл. Зачем нужно было к каждой странице создавать отдельную директорию *.files/ c абсолютно одинаковым содержимым, когда его можно сделать общим для всех? Мне как-то вспомнились времена, когда я для создания html-страниц пользовался WYSIWYG-редакторами, они именно такие страницы выдавали. Во-вторых, сами страницы стали какие-то абсолютно неподъемные. В начале идет тонна совершенно ненужного кода, благодаря чему каждая весит по 30 кб. В общем, советую оставить визуальные редакторы, нечистая это сила Лучше все писать вручную. Кстати, небольшой оффтоп: сравнивая таким вот образом html-документы, можно лучше понять тех программеров, в глазах которых мы, пользователи ГМ, - сплошь ламеры. ГМ и правда жутко медленный. Я вот на днях, изучая OpenGL, сравнил одну и ту же программку: на C++/OpenGL/GLUT и GM/GMOpenGL. Результат FPS ошеломляющий - 80 против 8! |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 01-06-2009 16:51 | ||
Ды...надо 2003 Microsoft Office Word себе поставить((( я пытался найти в 2007 настройки по импорту файлов и ничего, касающегося этих самых директорий с файлами, не нашел, а то что вес у них становиться больше, это да(((
...вручную? Для меня это пока сложновато((( Но лето долгое, почти долгое, думаю найду выход из той ситуации, которая получилась! А пока что экзамены меня "зажрали", так что времени сейчас у мя нет...(((
...ну что сказать...то, что GM с технической стороны довольно медленный - это плохо конечно, но то, что он легок в освоении, мне кажется, это весомый плюс! Ды и восьмая версия грядет, поэтому думаю он намного лучше будет, нежели седьмой, но как знать... Те программеры, сами с чего-то такого начинали и всего лишь малая их часть, своим упорством достигла каких-то высот самостоятельно, почти, и в основном такие люди не осуждаю других, не восхваляют себя, а стараются помочь другим в их начинаниях и тут не важно кто, с чего, начал учиться делать игры, ведь главное в этом - приобретение навыков и основ программирования! Вот таких людей я уважаю, а остальных считаю просто "пустышками", которые и делают, что все время ставят себя во главе всех и, наверное, считаю себя гениями в области компьютерных технологий. Конечно я тоже хорош, взял себе вызывающий ник, но просто на тот момент ничего в голову не лезло ...что-то я заговорился совсем...вообщем вы меня поняли |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 01-06-2009 20:50 | ||
Да уж, это все правда. Разработка под "чистым" OpenGL, может, и является "хорошим тоном", но уж больно много чего надо писать с нуля для достижения самых элементарных вещей. Например, написать движок, близкий по уровню абстракции к Xtreme3D, в одиночку практически нереально. Вот я и думаю: а нужно ли? Когда x3d вполне удовлетворяет моим потребностям. Да, в нем многое отсутствует. Да, есть некоторое число багов. Но, тем не менее, в нем можно здесь и сейчас писать такие вещи, которых под OpenGL мне не достичь и за несколько лет. Вот и задумаешься тут: что важнее - погоня за производительностью или за результатом. Насчет справки: четвертого числа мне вырубают интернет, а шестого я наверно уже уеду, так что надо решать прямо сейчас. Мне выкладывать свою сборку? Это уже будет 0.2.3, так как материал скопился, да и ошибки кое-какие исправились. На сервер я прямо сейчас залью, а то мало ли что. А вот сообщать ли о релизе, так сказать, официально? |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 02-06-2009 10:22 | ||
В одиночку не реально? Но...этот самый...автор вообщем, он ведь сам Xtreme написал...значит при достаточном опыте, реально!? Ды я вот и исходник видел xtreme3d.dll, точнее сам пытался декомпилить, кроме названия функций и используемых библиотек, я увидеть ничего не смог, так как не научился еще читать двоичный код А если серьезно, то опытный хакер мог это сделать... К чему я это веду? Вот допустим будет у нас исходник и есть ли возможность поменять графическую составляющую, не изменяя при этом большинства кода? Или там все очень тесно связано к определенной версии графической библиотеки? Просто хочется знать...
Скорее, тут надо найти "золотую середину"
Давайте сделаем так...вы официально создаете новость о выходе новой справки,я её скачиваю, распаковываю и если до завтрашнего обеда у меня получается собрать, таки,справку в привычном виде, то я выкладываю её здесь, а вы просто подменяете тот фай на мой, все гениально и просто И еще чуть-чуть оффтоп'а Я тут попробовал поработать с шейдером, который создает NormalBump, все отлично, но не пойму как наложить карту нормалей, поправьте если неправильно назвал, на определенную текстуру, из которых состоит весь уровень, то есть уровень состоит из разных, а надо на определенную, может через индексы надо или как? Если что создам тему, дабы эту не захломлять! |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-06-2009 11:19 | ||
Он его написал на основе GLScene, а не на чистом OpenGL. А это огромная разница. На GLScene я бы и сам написал, знай я получше Delphi.
Это интересно как, если весь код завязан на графике? Я же не раз говорил, что это только в ГМ все легко и просто, а в мире "взрослых" языков и движков порой возникают такие различия между системами, что диву даешься. Я бы рад где-нибудь достать исходник x3d, да вот неясно как до Xception'а достучаться. Где его сейчас найдешь? Я даже мыла его не знаю. А то попросил бы исходники - чисто по-человечески, раз уж он прекратил работу над движком. Я уверен, он бы дал. Эх, мечты, мечты... |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-06-2009 11:24 | ||
А, забыл про текстуры Это именно та проблема, из которых состоят, так сказать, "белые пятна" на общей картине x3d. Я до сих пор не знаю, как получить индексы материалов, которые загружаются автоматически вместе с моделью, и вообще возможно ли это. Так что не могу сказать ничего определенного. Возможно, летом буду заниматься этим и другими подобными вопросами (например, как работает система Portal/Zone - великая загадка!) А тема такая уже была вроде. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 02-06-2009 12:47 | ||
...я так и думал
Почему мечты? Там можно найти его профиль Надо только зарегистрироваться и если у него есть мыло, то оно там отобразиться, а потом как повезет, может и не сменил он его...
Да,обидно...ну да ладно, че нить придумаем... Проверьте архив со справкой, у меня лично он не открывается, ошибка! |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-06-2009 13:45 | ||
Ой, и правда! Пардон, сейчас перезалью. |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-06-2009 13:52 | ||
Готово, ссылка та же. | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 02-06-2009 20:30 | ||
Сделал *звучит героическая музыка* Вот Вообщем проблема была в самой программе, сейчас все четко! Сделал, вроде все работает, но проверьте еще разок! Блин забыл...забыл разместить правильно раздел "От редакции", ну теперь тока завтра исправлю или может поздно вечером сегодня... |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 03-06-2009 08:10 | ||
Все исправил, вроде нормально работает. Скачать |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 03-06-2009 09:24 | ||
Выложил! Теперь осталось обновить онлайн версию. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 03-06-2009 12:00 | ||
Отлично Но хотелось бы кое-что уточнить. Какие именно названия должны иметь разделы? Просто допустим раздел "История 3D-графики" я назвал "Истории", не логично и глупо у меня получилось. Просто я только сейчас заметил, что раздел должен так называться, заглянул в раздел "CHM-справка", а там такое вот несоответствие, вообщем точно хочу знать, как правильно их называть! |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 03-06-2009 12:27 | ||
А это не так важно. Но вообще я бы предпочел так: О движке Xtreme3D История 3D-графики Уроки Xtreme3D Функции FAQ Глоссарий Лицензионное соглашение Ссылки |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 03-06-2009 22:34 | ||
Понял, буду теперь так делать, но уже осенью... | |||
ArP бывалый Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 01-09-2009 17:54 | ||
У меня проблема в справке. В разделе Уроки после 2 урока странички не работает, но в других разделах все в порядке. |
|||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 01-09-2009 20:36 | ||
без паники, просто уважаемый Gecko не всю ещё справку сделал. Если ты её внимательно пролистаешь, то увидишь и ряд других разделов не имеющих на данный момент информации. | |||
ArP бывалый Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 01-09-2009 20:51 | ||
Мда, тогда вообще зачем випускать.Ми б подождали.Ми народ терпеливий Надеюсь в следущей версии будет все. Удачи Gecko! |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-09-2009 13:52 | ||
Ну, я и сам раньше так думал, но пришел к выводу: я не знаю, на сколько лет растянется эта работа, пока справка не будет готова на все 100%, и решил выкладывать то, что постепенно нарабатывается. В любом случае, то, что уже наработалось, многим уже сейчас может помочь. Я имею в виду описания функций, глоссарий и т.п. Так зачем же прятать это, так сказать, "в сундук" на неопределенный срок? Пусть все пользуются. |
|||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 02-09-2009 14:58 | ||
и это правильно! |
Offtop.ru © 2003 |