Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Команда о получении статуса конец прорисовки.
#1
Приветствую. Возникла проблема портирования кода из ГМ в DN(DevelNext). А проблема именно в цикла прорисовке сцены. То есть в цикле где используется команда ViewerRender.
Общался с вашим соклубником van88268, он намекнул на проблему таймера в DN.
В общем как выглядит ошибка. При запуске программы и её работ в течении 1-5 минут выскакивает ошибка что не правильно передан аргумент методу. У меня подозрение что 3D-движок не успев отработать все методы цикл начинает их заново вызывать с новыми аргументами. Само собой напрашиваться какая нибудь команда(метод) которая будет возвращать истину что отрисовка закончина и можно начать новую отрисовку.
Собственно вопрос, есть ли такая команда в движке?
Или какие нибудь идеи?
В хелпе не нашел, или просмотрел.
Ответ
#2
В самом движке такой асинхронности нет - так работает на низком уровне OpenGL, но если он что-то не успевает обработать, то происходит принудительная синхронизация, и никаких ошибок не возникает. Можно делать явную синхронизацию при помощи glFinish, то есть, ждать, пока не отрендерится кадр (в OpenGL, не в Xtreme), но обычно это не нужно, поскольку все и так нормально работает автоматически.
Предполагаю, что проблема не в этом, а на стороне DevelNext. Я не знаю точно, как там все устроено, возможно где-то в биндинге ошибка?
Ответ
#3
Прочитав Ваше сообщение и по тестив DN, понял что проблема и правду в моей среде. Возник вопрос в какой среде делать игры и каким кодом, по Вашему мнению?
Ответ
#4
[h]Даров всем ребят , рад видеть что есть актив на форуме ))[/h] Gecko что нового ?
(жду твой движок , можешь дать ссылку где именно блог разработки и скрины гуи и редактора там и так д..( ибо ты мне дал ссылку на гит))

  1. Nic , я тебе говорил лучше перейди на новые движки на пример : Unity3D .(помогу)
  2. DevelNext написан на java , это означает что она жрет много оперативки .
  3. Xtreme3d биндинг в DevelNext происходит через дополнение ( DFFI ).

все расширения и дополнения к DevelNext , нагружают и багнутые , их вовсе не стоит использовать но если мы подключим напрямую Xtreme3d к DevelNext именно на java то такой нагрузки не будет .

(Предположение) разработчик DFFI - не добавил очистку функции из памяти - при вызови их , а это нагрузка .
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#5
Nic Написал:Возник вопрос в какой среде делать игры и каким кодом, по Вашему мнению?
Для прототипирования на Xtreme3D я бы взял какой-то компилируемый язык (C++, D), либо Python. К C++ привязки пока нет, но можно сделать.
Для серьезной разработки, конечно, Unity, Unreal и т.п. Или свой движок писать, как я) Правда, сейчас довольно сложно с выбором API, не совсем понятно, на чем писать с нуля: DirectX 12, OpenGL 4, Vulkan и Metal - зоопарк... Вот выйдет WebGPU, и заживем Cool

van88268 Написал:можешь дать ссылку где именно блог разработки и скрины гуи и редактора там и так д..( ибо ты мне дал ссылку на гит
https://dlanggamedev.xtreme3d.ru/dagon/
Редактора только пока нет, но gui есть в виде плагина поверх Nuklear.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)