![]() |
Команда о получении статуса конец прорисовки. - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6) +--- Темы: Команда о получении статуса конец прорисовки. (/showthread.php?tid=51) |
Команда о получении статуса конец прорисовки. - Nic - 06-08-2020 Приветствую. Возникла проблема портирования кода из ГМ в DN(DevelNext). А проблема именно в цикла прорисовке сцены. То есть в цикле где используется команда ViewerRender. Общался с вашим соклубником van88268, он намекнул на проблему таймера в DN. В общем как выглядит ошибка. При запуске программы и её работ в течении 1-5 минут выскакивает ошибка что не правильно передан аргумент методу. У меня подозрение что 3D-движок не успев отработать все методы цикл начинает их заново вызывать с новыми аргументами. Само собой напрашиваться какая нибудь команда(метод) которая будет возвращать истину что отрисовка закончина и можно начать новую отрисовку. Собственно вопрос, есть ли такая команда в движке? Или какие нибудь идеи? В хелпе не нашел, или просмотрел. Команда о получении статуса конец прорисовки. - Gecko - 06-10-2020 В самом движке такой асинхронности нет - так работает на низком уровне OpenGL, но если он что-то не успевает обработать, то происходит принудительная синхронизация, и никаких ошибок не возникает. Можно делать явную синхронизацию при помощи glFinish, то есть, ждать, пока не отрендерится кадр (в OpenGL, не в Xtreme), но обычно это не нужно, поскольку все и так нормально работает автоматически. Предполагаю, что проблема не в этом, а на стороне DevelNext. Я не знаю точно, как там все устроено, возможно где-то в биндинге ошибка? Команда о получении статуса конец прорисовки. - Nic - 06-15-2020 Прочитав Ваше сообщение и по тестив DN, понял что проблема и правду в моей среде. Возник вопрос в какой среде делать игры и каким кодом, по Вашему мнению? Команда о получении статуса конец прорисовки. - van88268 - 06-27-2020 [h]Даров всем ребят , рад видеть что есть актив на форуме ))[/h] Gecko что нового ? (жду твой движок , можешь дать ссылку где именно блог разработки и скрины гуи и редактора там и так д..( ибо ты мне дал ссылку на гит))
все расширения и дополнения к DevelNext , нагружают и багнутые , их вовсе не стоит использовать но если мы подключим напрямую Xtreme3d к DevelNext именно на java то такой нагрузки не будет . (Предположение) разработчик DFFI - не добавил очистку функции из памяти - при вызови их , а это нагрузка . Команда о получении статуса конец прорисовки. - Gecko - 07-17-2020 Nic Написал:Возник вопрос в какой среде делать игры и каким кодом, по Вашему мнению?Для прототипирования на Xtreme3D я бы взял какой-то компилируемый язык (C++, D), либо Python. К C++ привязки пока нет, но можно сделать. Для серьезной разработки, конечно, Unity, Unreal и т.п. Или свой движок писать, как я) Правда, сейчас довольно сложно с выбором API, не совсем понятно, на чем писать с нуля: DirectX 12, OpenGL 4, Vulkan и Metal - зоопарк... Вот выйдет WebGPU, и заживем ![]() van88268 Написал:можешь дать ссылку где именно блог разработки и скрины гуи и редактора там и так д..( ибо ты мне дал ссылку на гитhttps://dlanggamedev.xtreme3d.ru/dagon/ Редактора только пока нет, но gui есть в виде плагина поверх Nuklear. |