Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отключение сглаживания для материала
#1
Как отключить сглаживание для материала? (Чтоб пиксели были видны квадратными, несглаженными). Или оно встроенно в Xtreme3d автоматически?
Ответ
#2
Если я правильно понял, речь про сглаживание текстуры. Тогда так:
MaterialSetTextureFilter('material', miNearest, maNearest)
Ответ
#3
Спасибо большое! Теперь все работает! А что собственно она делает? (функция)
Ответ
#4
Функция задает режим интерполяции текстурных данных для двух случаев - уменьшения и увеличения текселя (пикселя текстуры). Уменьшение (minification) происходит, когда тексель больше, чем фактический пиксель на экране, увеличение (magnification) - когда тексель меньше пикселя. Nearest означает, что используется интерполяция методом ближайшего соседа - происходит подстановка ближайшего значения цвета из текстуры, и в результате получаются квадраты.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)