Xtreme3D Community
Отключение сглаживания для материала - Версия для печати

+- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums)
+-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3)
+--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6)
+--- Темы: Отключение сглаживания для материала (/showthread.php?tid=45)



Отключение сглаживания для материала - BANEBYTE - 01-05-2020

Как отключить сглаживание для материала? (Чтоб пиксели были видны квадратными, несглаженными). Или оно встроенно в Xtreme3d автоматически?


Отключение сглаживания для материала - Gecko - 01-05-2020

Если я правильно понял, речь про сглаживание текстуры. Тогда так:
MaterialSetTextureFilter('material', miNearest, maNearest)


Отключение сглаживания для материала - BANEBYTE - 01-05-2020

Спасибо большое! Теперь все работает! А что собственно она делает? (функция)


Отключение сглаживания для материала - Gecko - 01-05-2020

Функция задает режим интерполяции текстурных данных для двух случаев - уменьшения и увеличения текселя (пикселя текстуры). Уменьшение (minification) происходит, когда тексель больше, чем фактический пиксель на экране, увеличение (magnification) - когда тексель меньше пикселя. Nearest означает, что используется интерполяция методом ближайшего соседа - происходит подстановка ближайшего значения цвета из текстуры, и в результате получаются квадраты.