Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пример GUI
#1
Пример того как с помощью HUD объектов можно сделать простенькое GUI
Автор: FireRun
Скачать
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#2
Круто! Добавлю на сайт.
Можно еще сделать перетаскивание окна - запомнить координаты окна относительно точки клика, а затем вычитать это значение из позиции мыши, пока пользователь не отпустит кнопку.
Ответ
#3
Я пробовал, перетаскивание получилось реализовать только по Х, в конечном счете убрал это, кординаты Y у HUDShape как то странно работают с GetMouseY. Попробуй разкоментировать в step строку 45, убедишься сам, или я что то не так сделал.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#4
Немного тупанул. В GUI создается два объекта HUDSprite для крестика с закрытием окна,для кнопки, и для переключателя (Radio), это хоть и не сильно, но заполняет память, можно просто изменить материал их с помощью ObjectSetMaterial.
Я уже в исходники думал залезть добавить функцию для изменения спрайта, а оказалось что ObjectSetMaterial прекрасно работает Smile
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#5
Для GUI можно еще разместить все элементы на одной текстуре, а затем задавать их спрайтам при помощи SpriteSetBounds или SpriteSetBoundsUV (по сути, сделать текстурный атлас). Это будет даже эффективнее, чем менять материал.
Ответ
#6
норм , но советовал бы доработать больше функции и новых елементов для GUI Big Grin Smile
и добавляй скрины под примеры итак д..)))
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)