![]() |
Пример GUI - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Уроки и примеры (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=7) +--- Темы: Пример GUI (/showthread.php?tid=4) |
Пример GUI - FireRun - 08-04-2018 Пример того как с помощью HUD объектов можно сделать простенькое GUI Автор: FireRun Скачать Пример GUI - Gecko - 08-04-2018 Круто! Добавлю на сайт. Можно еще сделать перетаскивание окна - запомнить координаты окна относительно точки клика, а затем вычитать это значение из позиции мыши, пока пользователь не отпустит кнопку. Пример GUI - FireRun - 08-04-2018 Я пробовал, перетаскивание получилось реализовать только по Х, в конечном счете убрал это, кординаты Y у HUDShape как то странно работают с GetMouseY. Попробуй разкоментировать в step строку 45, убедишься сам, или я что то не так сделал. Пример GUI - FireRun - 08-05-2018 Немного тупанул. В GUI создается два объекта HUDSprite для крестика с закрытием окна,для кнопки, и для переключателя (Radio), это хоть и не сильно, но заполняет память, можно просто изменить материал их с помощью ObjectSetMaterial. Я уже в исходники думал залезть добавить функцию для изменения спрайта, а оказалось что ObjectSetMaterial прекрасно работает ![]() Пример GUI - Gecko - 08-05-2018 Для GUI можно еще разместить все элементы на одной текстуре, а затем задавать их спрайтам при помощи SpriteSetBounds или SpriteSetBoundsUV (по сути, сделать текстурный атлас). Это будет даже эффективнее, чем менять материал. Пример GUI - van88268 - 08-05-2018 норм , но советовал бы доработать больше функции и новых елементов для GUI ![]() ![]() и добавляй скрины под примеры итак д..))) |