Xtreme3D Community
Пример GUI - Версия для печати

+- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums)
+-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3)
+--- Форум Уроки и примеры (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=7)
+--- Темы: Пример GUI (/showthread.php?tid=4)



Пример GUI - FireRun - 08-04-2018

Пример того как с помощью HUD объектов можно сделать простенькое GUI
Автор: FireRun
Скачать


Пример GUI - Gecko - 08-04-2018

Круто! Добавлю на сайт.
Можно еще сделать перетаскивание окна - запомнить координаты окна относительно точки клика, а затем вычитать это значение из позиции мыши, пока пользователь не отпустит кнопку.


Пример GUI - FireRun - 08-04-2018

Я пробовал, перетаскивание получилось реализовать только по Х, в конечном счете убрал это, кординаты Y у HUDShape как то странно работают с GetMouseY. Попробуй разкоментировать в step строку 45, убедишься сам, или я что то не так сделал.


Пример GUI - FireRun - 08-05-2018

Немного тупанул. В GUI создается два объекта HUDSprite для крестика с закрытием окна,для кнопки, и для переключателя (Radio), это хоть и не сильно, но заполняет память, можно просто изменить материал их с помощью ObjectSetMaterial.
Я уже в исходники думал залезть добавить функцию для изменения спрайта, а оказалось что ObjectSetMaterial прекрасно работает Smile


Пример GUI - Gecko - 08-05-2018

Для GUI можно еще разместить все элементы на одной текстуре, а затем задавать их спрайтам при помощи SpriteSetBounds или SpriteSetBoundsUV (по сути, сделать текстурный атлас). Это будет даже эффективнее, чем менять материал.


Пример GUI - van88268 - 08-05-2018

норм , но советовал бы доработать больше функции и новых елементов для GUI Big Grin Smile
и добавляй скрины под примеры итак д..)))