Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проблемы с SMD (Решено)
#1
У меня наконец-то получилось создать модель в blender с анимацией и полноценно загрузить в Xtreme3D. Но возникла проблема, при двух или более загруженных моделей формата SMD, такая проблема- те модели которые были загружены первыми не воспроизводят анимацию, или заикаются, а модель которая была загружена последней успешно воспроизводит и меняет анимацию :/
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#2
Странно. Если они были загружены как отдельные Actor'ы, то не должно быть такой проблемы. Сейчас на работе, поэтому не могу потестить. Попробуй копии создавать как ActorProxy (см. пример lightmap-shadows.gmk - там, правда, формат MD5, но разницы нет). Может потребоваться задать интервал каждому прокси, если по умолчанию он стоит неправильный.
Ответ
#3
Так модели то разные, не однотипные, для проверки я использовал модель тринити из примера Ragdoll, и свою модель.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#4
могу видос записать как делать export smd с анимками )
хотя че там сложно первая главная идет просто меш со скелетом и все остальные это скелет с анимацией .
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#5
Да я загрузил уже модель с анимацией Big Grin , проблема в другом.
Кстати, что если изменить немного основной меш, или добавить какой-то родительский объект в самом 3d редакторе?
будут ли ошибки... Так бы было удобно использовать одну анимацию для всех гуманоидных моделей разной внешности.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#6
Пример с проблемой
Добавьте папку trinity в папку data, о то забыл вложить)
Скачать пример
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#7
ну добавлять то можно все что угодно это как одежда на персонаже , но вот если изменить Mesh , то все весы собьются и надо будет их прикреплять снова , но смотря как ты изменишь ))

кстати оно так и есть все анимации подходят к любому гуманоиду если кости одинаково названы .
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#8
Да, но осталось устронить выше описанную проблему, и приступаю к написанию игры).
Кстати, почему бы не добавить функцию замены меша актера, о то мне кажется использовать функцию ActorMeshSetVisible не совсем логично. Было удобно, так можно менять скин персонажа Smile
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#9
зачем его менять ? если можно выключить и включить другой , например он мне понадобиться в будущем а если нет то просто удали его .

и в чем там ошибка вообще ?
и там не все фаилы вроде же .
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#10
van88268 Написал:зачем его менять ? если можно выключить и включить другой , например он мне понадобиться в будущем а если нет то просто удали его .

и в чем там ошибка вообще ?

Я не знаю, тоже подумал над этим, но вдруг меш просто исчезает, а полигоны итд остаются в памяти, что плохо для производительности. такая функция все ровно была бы удобной, чем создавать несколько актером и менять их места отключая видимость, а так допустим ввел ActorSetMeshSource(actor,mesh), и меш заменился.

Читай тему выше, я описал проблему, можешь скачать пример, увидишь своими глазами). Там все файлы, просто добавь папку тринити в папку data, как в примере sdk, ну и естественно xtreme3d.dll
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)