![]() |
Проблемы с SMD (Решено) - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6) +--- Темы: Проблемы с SMD (Решено) (/showthread.php?tid=7) |
Проблемы с SMD (Решено) - FireRun - 07-30-2018 У меня наконец-то получилось создать модель в blender с анимацией и полноценно загрузить в Xtreme3D. Но возникла проблема, при двух или более загруженных моделей формата SMD, такая проблема- те модели которые были загружены первыми не воспроизводят анимацию, или заикаются, а модель которая была загружена последней успешно воспроизводит и меняет анимацию :/ Проблемы с SMD (Решено) - Gecko - 07-30-2018 Странно. Если они были загружены как отдельные Actor'ы, то не должно быть такой проблемы. Сейчас на работе, поэтому не могу потестить. Попробуй копии создавать как ActorProxy (см. пример lightmap-shadows.gmk - там, правда, формат MD5, но разницы нет). Может потребоваться задать интервал каждому прокси, если по умолчанию он стоит неправильный. Проблемы с SMD (Решено) - FireRun - 07-30-2018 Так модели то разные, не однотипные, для проверки я использовал модель тринити из примера Ragdoll, и свою модель. Проблемы с SMD (Решено) - van88268 - 07-31-2018 могу видос записать как делать export smd с анимками ) хотя че там сложно первая главная идет просто меш со скелетом и все остальные это скелет с анимацией . Проблемы с SMD (Решено) - FireRun - 07-31-2018 Да я загрузил уже модель с анимацией ![]() Кстати, что если изменить немного основной меш, или добавить какой-то родительский объект в самом 3d редакторе? будут ли ошибки... Так бы было удобно использовать одну анимацию для всех гуманоидных моделей разной внешности. Проблемы с SMD (Решено) - FireRun - 07-31-2018 Пример с проблемой Добавьте папку trinity в папку data, о то забыл вложить) Скачать пример Проблемы с SMD (Решено) - van88268 - 07-31-2018 ну добавлять то можно все что угодно это как одежда на персонаже , но вот если изменить Mesh , то все весы собьются и надо будет их прикреплять снова , но смотря как ты изменишь )) кстати оно так и есть все анимации подходят к любому гуманоиду если кости одинаково названы . Проблемы с SMD (Решено) - FireRun - 07-31-2018 Да, но осталось устронить выше описанную проблему, и приступаю к написанию игры). Кстати, почему бы не добавить функцию замены меша актера, о то мне кажется использовать функцию ActorMeshSetVisible не совсем логично. Было удобно, так можно менять скин персонажа ![]() Проблемы с SMD (Решено) - van88268 - 07-31-2018 зачем его менять ? если можно выключить и включить другой , например он мне понадобиться в будущем а если нет то просто удали его . и в чем там ошибка вообще ? и там не все фаилы вроде же . Проблемы с SMD (Решено) - FireRun - 07-31-2018 van88268 Написал:зачем его менять ? если можно выключить и включить другой , например он мне понадобиться в будущем а если нет то просто удали его . Я не знаю, тоже подумал над этим, но вдруг меш просто исчезает, а полигоны итд остаются в памяти, что плохо для производительности. такая функция все ровно была бы удобной, чем создавать несколько актером и менять их места отключая видимость, а так допустим ввел ActorSetMeshSource(actor,mesh), и меш заменился. Читай тему выше, я описал проблему, можешь скачать пример, увидишь своими глазами). Там все файлы, просто добавь папку тринити в папку data, как в примере sdk, ну и естественно xtreme3d.dll |