Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Падает FPS в примере forest
#1
Недавно запустил пример Ogre3D forest, и вспомнил что в X3D3 тоже такой есть, как запустил очень расстроился Sad , FPS очень сильно падал, возможно такие ограничения из за старой версии GLScene, или языка delphi, не знаю даже, есть какое нибудь решение этой проблемы?
И планируется ли какое-то повешение FPS в X3D3 ?
(И да, есть врапер для С++?)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#2
Хм, странно. У меня он, наоборот, постепенно повышается от 30 до 100 и держится приблизительно на этом уровне (103-104) при установленном ограничении в 120 fps. Видеокарта не самая новая (GeForce GT740), на современных должно работать быстрее.
Многие тоже говорят о постепенном повышении fps - уже даже есть решение, которое я надеюсь применить в следующей версии. Но падение я замечал только в тяжелых демках типа Dark Arts. Конечно, производительность в GLScene не ахти, но мне с моей бюджетной видеокартой сложно судить, я другой и не видел Big Grin

Привязки для C пока нет, но я планирую сделать.
Ответ
#3
Думаю проблема в твоей видео карте , как вариант сделай прорисовку меньше и тестируй под себя .
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#4
van88268 Написал:Думаю проблема в твоей видео карте , как вариант сделай прорисовку меньше и тестируй под себя .
Видео карта не такая прям и слабая, как по мне, NVidia GForce GT440, тем не менее такая игра как GTA 4 не сколь не виснит, не говоря про Crysis 3, какое-то время она считалась самой мощной игрой в плане графики
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#5
Ну тогда проблема в xtreme3d, он создает каждый раз обьекты и загружает в память а надо клонировать один и тот же , и ещё есть вариант когда не смотришь на обьекты то они исчезают, чего нету в том примере но в xtreme3d есть пару фич для оптимизонна но нету примеров не где ( , хотя в glscene примеров хватает .
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#6
Наверное ты про Quadtree и Octree, да, странно что эта технология не используется в примере :|
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#7
Ну пример демонстрирует, в основном, прокси-объекты, а не их оптимизацию. Но могу добавить, если надо.
Ответ
#8
Я буду оочень признателен если добавишь Smile
Заодно и протестирую Quadtree, раз пример только у меня виснит)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#9
Gecko , а есть ли в glscene , occlusion culling - то есть отбор видимости на сцене включенные обьекты только те что видны камере .
Если это все есть то хотелось бы пример в будущем с Quadtree и octree и occlusion culling;

Я нашел функ которые примерно вроде то , но как с этим правильно работать я не понял , тестировал но не получилось то что нужно .
EngineSetObjectsSorting
EngineSetCulling


Вот нашел в гугле что то
https://stackoverflow.com/questions/1979...in-glscene
http://iquilezles.org/www/articles/frust...orrect.htm

вот нашел примеры и там есть морфинг и так д..
https://code.google.com/archive/p/glsnewton/downloads
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#10
EngineSetCulling(vcObjectBased) должно работать. А что именно не получилось? Есть еще ObjectInFrustum, если надо вручную проверять. EngineSetObjectsSorting вообще не про это (эта функция задает метод сортировки объектов, вне зависимости от отбора видимости).
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)