Xtreme3D Community
Падает FPS в примере forest - Версия для печати

+- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums)
+-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3)
+--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6)
+--- Темы: Падает FPS в примере forest (/showthread.php?tid=5)

Страницы: 1 2 3


Падает FPS в примере forest - FireRun - 07-01-2018

Недавно запустил пример Ogre3D forest, и вспомнил что в X3D3 тоже такой есть, как запустил очень расстроился Sad , FPS очень сильно падал, возможно такие ограничения из за старой версии GLScene, или языка delphi, не знаю даже, есть какое нибудь решение этой проблемы?
И планируется ли какое-то повешение FPS в X3D3 ?
(И да, есть врапер для С++?)


Падает FPS в примере forest - Gecko - 07-03-2018

Хм, странно. У меня он, наоборот, постепенно повышается от 30 до 100 и держится приблизительно на этом уровне (103-104) при установленном ограничении в 120 fps. Видеокарта не самая новая (GeForce GT740), на современных должно работать быстрее.
Многие тоже говорят о постепенном повышении fps - уже даже есть решение, которое я надеюсь применить в следующей версии. Но падение я замечал только в тяжелых демках типа Dark Arts. Конечно, производительность в GLScene не ахти, но мне с моей бюджетной видеокартой сложно судить, я другой и не видел Big Grin

Привязки для C пока нет, но я планирую сделать.


Падает FPS в примере forest - van88268 - 07-19-2018

Думаю проблема в твоей видео карте , как вариант сделай прорисовку меньше и тестируй под себя .


Падает FPS в примере forest - FireRun - 07-21-2018

van88268 Написал:Думаю проблема в твоей видео карте , как вариант сделай прорисовку меньше и тестируй под себя .
Видео карта не такая прям и слабая, как по мне, NVidia GForce GT440, тем не менее такая игра как GTA 4 не сколь не виснит, не говоря про Crysis 3, какое-то время она считалась самой мощной игрой в плане графики


Падает FPS в примере forest - van88268 - 07-21-2018

Ну тогда проблема в xtreme3d, он создает каждый раз обьекты и загружает в память а надо клонировать один и тот же , и ещё есть вариант когда не смотришь на обьекты то они исчезают, чего нету в том примере но в xtreme3d есть пару фич для оптимизонна но нету примеров не где ( , хотя в glscene примеров хватает .


Падает FPS в примере forest - FireRun - 07-21-2018

Наверное ты про Quadtree и Octree, да, странно что эта технология не используется в примере :|


Падает FPS в примере forest - Gecko - 07-22-2018

Ну пример демонстрирует, в основном, прокси-объекты, а не их оптимизацию. Но могу добавить, если надо.


Падает FPS в примере forest - FireRun - 07-22-2018

Я буду оочень признателен если добавишь Smile
Заодно и протестирую Quadtree, раз пример только у меня виснит)


Падает FPS в примере forest - van88268 - 07-24-2018

Gecko , а есть ли в glscene , occlusion culling - то есть отбор видимости на сцене включенные обьекты только те что видны камере .
Если это все есть то хотелось бы пример в будущем с Quadtree и octree и occlusion culling;

Я нашел функ которые примерно вроде то , но как с этим правильно работать я не понял , тестировал но не получилось то что нужно .
EngineSetObjectsSorting
EngineSetCulling


Вот нашел в гугле что то
https://stackoverflow.com/questions/1979511/determining-intersection-with-frustum-in-glscene
http://iquilezles.org/www/articles/frustumcorrect/frustumcorrect.htm

вот нашел примеры и там есть морфинг и так д..
https://code.google.com/archive/p/glsnewton/downloads


Падает FPS в примере forest - Gecko - 07-24-2018

EngineSetCulling(vcObjectBased) должно работать. А что именно не получилось? Есть еще ObjectInFrustum, если надо вручную проверять. EngineSetObjectsSorting вообще не про это (эта функция задает метод сортировки объектов, вне зависимости от отбора видимости).