![]() |
Падает FPS в примере forest - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6) +--- Темы: Падает FPS в примере forest (/showthread.php?tid=5) |
Падает FPS в примере forest - FireRun - 07-01-2018 Недавно запустил пример Ogre3D forest, и вспомнил что в X3D3 тоже такой есть, как запустил очень расстроился ![]() И планируется ли какое-то повешение FPS в X3D3 ? (И да, есть врапер для С++?) Падает FPS в примере forest - Gecko - 07-03-2018 Хм, странно. У меня он, наоборот, постепенно повышается от 30 до 100 и держится приблизительно на этом уровне (103-104) при установленном ограничении в 120 fps. Видеокарта не самая новая (GeForce GT740), на современных должно работать быстрее. Многие тоже говорят о постепенном повышении fps - уже даже есть решение, которое я надеюсь применить в следующей версии. Но падение я замечал только в тяжелых демках типа Dark Arts. Конечно, производительность в GLScene не ахти, но мне с моей бюджетной видеокартой сложно судить, я другой и не видел ![]() Привязки для C пока нет, но я планирую сделать. Падает FPS в примере forest - van88268 - 07-19-2018 Думаю проблема в твоей видео карте , как вариант сделай прорисовку меньше и тестируй под себя . Падает FPS в примере forest - FireRun - 07-21-2018 van88268 Написал:Думаю проблема в твоей видео карте , как вариант сделай прорисовку меньше и тестируй под себя .Видео карта не такая прям и слабая, как по мне, NVidia GForce GT440, тем не менее такая игра как GTA 4 не сколь не виснит, не говоря про Crysis 3, какое-то время она считалась самой мощной игрой в плане графики Падает FPS в примере forest - van88268 - 07-21-2018 Ну тогда проблема в xtreme3d, он создает каждый раз обьекты и загружает в память а надо клонировать один и тот же , и ещё есть вариант когда не смотришь на обьекты то они исчезают, чего нету в том примере но в xtreme3d есть пару фич для оптимизонна но нету примеров не где ( , хотя в glscene примеров хватает . Падает FPS в примере forest - FireRun - 07-21-2018 Наверное ты про Quadtree и Octree, да, странно что эта технология не используется в примере :| Падает FPS в примере forest - Gecko - 07-22-2018 Ну пример демонстрирует, в основном, прокси-объекты, а не их оптимизацию. Но могу добавить, если надо. Падает FPS в примере forest - FireRun - 07-22-2018 Я буду оочень признателен если добавишь ![]() Заодно и протестирую Quadtree, раз пример только у меня виснит) Падает FPS в примере forest - van88268 - 07-24-2018 Gecko , а есть ли в glscene , occlusion culling - то есть отбор видимости на сцене включенные обьекты только те что видны камере . Если это все есть то хотелось бы пример в будущем с Quadtree и octree и occlusion culling; Я нашел функ которые примерно вроде то , но как с этим правильно работать я не понял , тестировал но не получилось то что нужно . EngineSetObjectsSorting EngineSetCulling Вот нашел в гугле что то https://stackoverflow.com/questions/1979511/determining-intersection-with-frustum-in-glscene http://iquilezles.org/www/articles/frustumcorrect/frustumcorrect.htm вот нашел примеры и там есть морфинг и так д.. https://code.google.com/archive/p/glsnewton/downloads Падает FPS в примере forest - Gecko - 07-24-2018 EngineSetCulling(vcObjectBased) должно работать. А что именно не получилось? Есть еще ObjectInFrustum, если надо вручную проверять. EngineSetObjectsSorting вообще не про это (эта функция задает метод сортировки объектов, вне зависимости от отбора видимости). |