Попытался написать шейдер освещения на GLSL. Сделал все как по инструкции, но почему-то на выходе получаю сплошной черный цвет.
Вот код
Вертексный шейдер
Пиксельный шейдер
Вот код
Вертексный шейдер
Код:
[== Неизвестный ==]
varying vec3 normal;
varying vec3 position;
void main() {
normal = gl_NormalMatrix * gl_Normal;
position = (gl_ModelViewMatrix * gl_Vertex).xyz;
gl_Position = ftransform();
}
Пиксельный шейдер
Код:
[== Неизвестный ==]
varying vec3 normal;
varying vec3 position;
vec3 light_pos;
void main() {
light_pos = vec3(0.0, 10.0, 0.0);
vec3 N = normalize(normal);
vec3 LN = normalize(light_pos - position);
float L = max(dot(N, LN), 0.0);
vec3 color = gl_FrontMaterial.diffuse * L;
gl_FragColor = vec4(color, 1.0);
}