![]() |
Проблема с шейдером - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6) +--- Темы: Проблема с шейдером (/showthread.php?tid=49) |
Проблема с шейдером - BANEBYTE - 01-12-2020 Попытался написать шейдер освещения на GLSL. Сделал все как по инструкции, но почему-то на выходе получаю сплошной черный цвет. Вот код Вертексный шейдер Код: [== Неизвестный ==] Пиксельный шейдер Код: [== Неизвестный ==] Проблема с шейдером - Gecko - 01-15-2020 light_pos нужно трансформировать в видовое пространство. Правильный шейдер будет выглядеть так: Код: [== c++ ==] Код: [== c++ ==] Соответственно, надо также передать в шейдер видовую матрицу: Код: [== c++ ==] Проблема с шейдером - BANEBYTE - 01-15-2020 Спасибо за ответ. Но текстура почему то не отображается. Поверхность просто белого цвета Проблема с шейдером - Gecko - 01-18-2020 Текстуру надо тоже передавать в шейдер и сэмплировать функцией texture2D, читай внимательнее справку: Код: [== c++ ==] Код: [== c++ ==] Проблема с шейдером - van88268 - 02-02-2020 Дарова всем ) ![]() BANEBYTE , над чем работаешь ? ![]() Gecko , будут ли новости по обновам и дай ссылку на свой проект D . Проблема с шейдером - BANEBYTE - 02-03-2020 Работаю над редактором для 3д игры. Но сейчас забросил, так как пишу свой двиг с нуля на OpenGL Проблема с шейдером - van88268 - 02-09-2020 BANEBYTE Написал:Работаю над редактором для 3д игры. Но сейчас забросил, так как пишу свой двиг с нуля на OpenGLКруто Бро удачи , ссылку или группу на инфу о своем двиге дропни ) Проблема с шейдером - Gecko - 02-22-2020 van88268 Написал:Gecko , будут ли новости по обновам и дай ссылку на свой проект D . Пока трудно сказать, когда у меня будет время вернуться к разработке, но вроде FireRun работает над версией 3.9, так что все возможно. Я сейчас пишу свой движок, Dagon, на OpenGL 4: https://github.com/gecko0307/dagon, скоро как раз планирую выпустить очередную версию. Также смотрю в сторону WebGPU - мне кажется, он имеет все шансы стать стандартным графическим API в будущем, вытеснив OpenGL, причем не только в вебе, но и в нативных приложениях. На каком-то этапе не исключено, что перейду на него, у меня уже есть его привязка для D. |