Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Напишем игру?
#1
Привет друзья, вот сижу и думаю, я уже с движком ознакомлен как полтора года, уже успел пощупать практически каждую функцию в движке, протестировать его в разных направлениях, и успел добавить в него пару своих функций, чтобы понять как все устроенно.
И из этого всего сделал вывод, что движок вполне подходит для создания полноценной игры! Я создавал огромные миры, загружал высокополигональные модели и оптимизировал соответствующими функциями для оптимизации, проделал огромную работу с редактором карт для удобства в движке, протестировал практически все форматы скелетной и вершинной анимации в движке на их работоспособность, движок вполне подходит для создания игры, я предлагаю у кого есть время и опыт, написать реальную игру в духе The Elder Scrolls III: Morrowind.
У меня есть уже приличный опыт в движке, я пишу электронную музыку (собственно есть опыт и в создании музыки для игр), и так же есть хороший опыт в программе для 3D моделирования Blender (Моделирование, текстурирование, Реалистичная IK анимация, Skining), так же, я знаком с компанией которая озвучивает и переводит игры на русский язык, они перевели уже такую игру как Risen 3 ( Послушать качество перевода).
так что? может направим уже куда то свой опыт ?! Rolleyes
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#2
Smile круто было бы , но как решить проблему большим миром ?)
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#3
Большой мир, пожалуй, это слишком. Много камерных локаций можно и вполне реализуемо, но большой открытый мир... вряд ли. Тут костылем будет уже сам Гм, а не X3D.
Вот если бы его кто-нибудь на С++ портанул... мечты-мечты )
Ответ
#4
Без редактора уровней , нету смысла делать игру )
Написать бы его на чистом Delphi и сделать функции для считывания и записи из любого яп .
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#5
JunkerKun Написал:Вот если бы его кто-нибудь на С++ портанул... мечты-мечты )
Использовать движок в виде статической библиотеки DLL, и писать на том же С++ ? Smile
van88268 Написал:Без редактора уровней , нету смысла делать игру )
Можно сделать карту в любом 3D редакторе,например Blender, а так свой редактор карт уже скоро доделаю, базовый функционал готов, надо только всякие опции приделать, перемещение объекта по сетке итд.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#6
делать карту одной моделькой это бред , лучше сделать редактор в котором выставляешь все нужное где надо .
что на счет с++ , то тут уже над к Gecko обращаться что бы написать новый Xtreme3d на с++ или другом яп , главное новый Opengl .
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#7
van88268 Написал:делать карту одной моделькой это бред , лучше сделать редактор в котором выставляешь все нужное где надо .
что на счет с++ , то тут уже над к Gecko обращаться что бы написать новый Xtreme3d на с++ или другом яп , главное новый Opengl .
Ну тут уже зависит от опыта, мне не в падлу создать карту в блендере.
Зачем переписывать библиотеку заного если можно нынешнюю dll'ку подключить к с++, если знаешь название функций :/
А новый Opengl это уже в GLScene переписывать надо
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#8
FireRun Написал:
van88268 Написал:делать карту одной моделькой это бред , лучше сделать редактор в котором выставляешь все нужное где надо .
что на счет с++ , то тут уже над к Gecko обращаться что бы написать новый Xtreme3d на с++ или другом яп , главное новый Opengl .
Ну тут уже зависит от опыта, мне не в падлу создать карту в блендере.
Зачем переписывать библиотеку заного если можно нынешнюю dll'ку подключить к с++, если знаешь название функций :/
А новый Opengl это уже в GLScene переписывать надо
Ты еще слишком зеленый если пишешь зачем ))))
там весь движок устарел и переписывать glscene не кто не станет !
так что на счет игры будешь начинать ?
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#9
Зеленый? Ммммм, интересное мнение.
Да, как редактор карт доделаю
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)