Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D 3.7.2
#1
В связи с тем, что работа над 3.8 затянулась, я решил сменить тактику и выпускать мини-обновления по мере реализации новых возможностей. Обновления не будут включать весь комплект примеров - только DLL, xtreme3d.gmres и файл справки.

Список нововведений:
- Функция SpriteGetSize.
- Функции MaterialDestroy, MaterialSetName.
- Система TextureEx теперь поддерживает 16 текстурных слотов вместо 8 - соответственно, во фрагментный шейдер можно передавать 16 текстур, если видеокарта поддерживает такое количество текстурных блоков.
- Добавлена возможность отвязки шейдера от материала путем вызова MaterialSetShader с нулевым указателем: MaterialSetShader('material', 0).
- Функция LineSetNode.

Скачать

Не берусь сказать, выйдет ли когда-нибудь версия 3.8 со всеми запланированными фичами, обещать ничего не могу(
#2
Эм...Я тут одну проблемку нашел, новые функции не объявлены ни в simple.gmk ни в xtreme3d.gmres.
Пришлось обявлять в ручную для личного использования :|
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#3
Gecko ,
1) Можешь добавить туман в pbr шейдер (плиззз Big Grin),так как без него нет атмосферы и по возможности Emmision.
2) заметил то что цвет материала не меняется если использовать pbr шейдер , возможно ли это исправить ?
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)