Xtreme3D Community
Xtreme3D 3.7.2 - Версия для печати

+- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums)
+-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3)
+--- Форум Анонсы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=5)
+--- Темы: Xtreme3D 3.7.2 (/showthread.php?tid=36)



Xtreme3D 3.7.2 - Gecko - 02-26-2019

В связи с тем, что работа над 3.8 затянулась, я решил сменить тактику и выпускать мини-обновления по мере реализации новых возможностей. Обновления не будут включать весь комплект примеров - только DLL, xtreme3d.gmres и файл справки.

Список нововведений:
- Функция SpriteGetSize.
- Функции MaterialDestroy, MaterialSetName.
- Система TextureEx теперь поддерживает 16 текстурных слотов вместо 8 - соответственно, во фрагментный шейдер можно передавать 16 текстур, если видеокарта поддерживает такое количество текстурных блоков.
- Добавлена возможность отвязки шейдера от материала путем вызова MaterialSetShader с нулевым указателем: MaterialSetShader('material', 0).
- Функция LineSetNode.

Скачать

Не берусь сказать, выйдет ли когда-нибудь версия 3.8 со всеми запланированными фичами, обещать ничего не могу(


Xtreme3D 3.7.2 - FireRun - 03-07-2019

Эм...Я тут одну проблемку нашел, новые функции не объявлены ни в simple.gmk ни в xtreme3d.gmres.
Пришлось обявлять в ручную для личного использования :|


Xtreme3D 3.7.2 - van88268 - 08-21-2019

Gecko ,
1) Можешь добавить туман в pbr шейдер (плиззз Big Grin),так как без него нет атмосферы и по возможности Emmision.
2) заметил то что цвет материала не меняется если использовать pbr шейдер , возможно ли это исправить ?