![]() |
Xtreme3D 3.7.2 - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Анонсы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=5) +--- Темы: Xtreme3D 3.7.2 (/showthread.php?tid=36) |
Xtreme3D 3.7.2 - Gecko - 02-26-2019 В связи с тем, что работа над 3.8 затянулась, я решил сменить тактику и выпускать мини-обновления по мере реализации новых возможностей. Обновления не будут включать весь комплект примеров - только DLL, xtreme3d.gmres и файл справки. Список нововведений: - Функция SpriteGetSize. - Функции MaterialDestroy, MaterialSetName. - Система TextureEx теперь поддерживает 16 текстурных слотов вместо 8 - соответственно, во фрагментный шейдер можно передавать 16 текстур, если видеокарта поддерживает такое количество текстурных блоков. - Добавлена возможность отвязки шейдера от материала путем вызова MaterialSetShader с нулевым указателем: MaterialSetShader('material', 0). - Функция LineSetNode. Скачать Не берусь сказать, выйдет ли когда-нибудь версия 3.8 со всеми запланированными фичами, обещать ничего не могу( Xtreme3D 3.7.2 - FireRun - 03-07-2019 Эм...Я тут одну проблемку нашел, новые функции не объявлены ни в simple.gmk ни в xtreme3d.gmres. Пришлось обявлять в ручную для личного использования :| Xtreme3D 3.7.2 - van88268 - 08-21-2019 Gecko , 1) Можешь добавить туман в pbr шейдер (плиззз ![]() 2) заметил то что цвет материала не меняется если использовать pbr шейдер , возможно ли это исправить ? |