Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Kraft столкновения
#1
возможно ли в Kraft проверить столкновения , ибо в оф демки нету такой возможности и да вообще крафт тупо как физика и все ?
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#2
KraftRayCast,KraftGetRayHitPosition ?
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#3
FireRun Написал:KraftRayCast,KraftGetRayHitPosition ?
Луч это канешн варик, но не в этом случае ) :/ Smile
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#4
Цитата:возможно ли в Kraft проверить столкновения

Пока нет, но в будущем надеюсь добавить такую возможность.
Ответ
#5
а можешь подсказать в какую сторону рыть инфу в крафте , может быть я сам подключу функц ..
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#6
По крафту, к сожалению, нет никакой инфы, кроме самого исходника (kraft.pas) и примеров от автора. Мне самому там не все понятно.
Ответ
#7
нашел стандартное решение ObjectCheckCubeVsCube и так д..
по сути Ode и dce уже можно удалить из движка , так как они по просто не нужны . Smile
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#8
van88268 Написал:нашел стандартное решение ObjectCheckCubeVsCube и так д..
по сути Ode и dce уже можно удалить из движка , так как они по просто не нужны . Smile
Ну уж говори за себя, лично я пользуюсь именно этим движком для обнаружения столкновений и физики
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#9
Думаю, для совместимости со старыми проектами все же нужно оставить, тем более что ode.dll можно не включать в проект, если он не используется.
Ответ
#10
FireRun Написал:
van88268 Написал:нашел стандартное решение ObjectCheckCubeVsCube и так д..
по сути Ode и dce уже можно удалить из движка , так как они по просто не нужны . Smile
Ну уж говори за себя, лично я пользуюсь именно этим движком для обнаружения столкновений и физики
для контролера он плох так что в итоге ты перепишешь все под крафт.
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)