Xtreme3D Community
Kraft столкновения - Версия для печати

+- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums)
+-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3)
+--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6)
+--- Темы: Kraft столкновения (/showthread.php?tid=22)

Страницы: 1 2


Kraft столкновения - van88268 - 09-23-2018

возможно ли в Kraft проверить столкновения , ибо в оф демки нету такой возможности и да вообще крафт тупо как физика и все ?


Kraft столкновения - FireRun - 09-23-2018

KraftRayCast,KraftGetRayHitPosition ?


Kraft столкновения - van88268 - 09-24-2018

FireRun Написал:KraftRayCast,KraftGetRayHitPosition ?
Луч это канешн варик, но не в этом случае ) :/ Smile


Kraft столкновения - Gecko - 09-24-2018

Цитата:возможно ли в Kraft проверить столкновения

Пока нет, но в будущем надеюсь добавить такую возможность.


Kraft столкновения - van88268 - 09-24-2018

а можешь подсказать в какую сторону рыть инфу в крафте , может быть я сам подключу функц ..


Kraft столкновения - Gecko - 10-07-2018

По крафту, к сожалению, нет никакой инфы, кроме самого исходника (kraft.pas) и примеров от автора. Мне самому там не все понятно.


Kraft столкновения - van88268 - 10-10-2018

нашел стандартное решение ObjectCheckCubeVsCube и так д..
по сути Ode и dce уже можно удалить из движка , так как они по просто не нужны . Smile


Kraft столкновения - FireRun - 10-10-2018

van88268 Написал:нашел стандартное решение ObjectCheckCubeVsCube и так д..
по сути Ode и dce уже можно удалить из движка , так как они по просто не нужны . Smile
Ну уж говори за себя, лично я пользуюсь именно этим движком для обнаружения столкновений и физики


Kraft столкновения - Gecko - 10-11-2018

Думаю, для совместимости со старыми проектами все же нужно оставить, тем более что ode.dll можно не включать в проект, если он не используется.


Kraft столкновения - van88268 - 10-11-2018

FireRun Написал:
van88268 Написал:нашел стандартное решение ObjectCheckCubeVsCube и так д..
по сути Ode и dce уже можно удалить из движка , так как они по просто не нужны . Smile
Ну уж говори за себя, лично я пользуюсь именно этим движком для обнаружения столкновений и физики
для контролера он плох так что в итоге ты перепишешь все под крафт.