09-23-2018, 01:45 PM
возможно ли в Kraft проверить столкновения , ибо в оф демки нету такой возможности и да вообще крафт тупо как физика и все ?
Kraft столкновения
|
09-23-2018, 01:45 PM
возможно ли в Kraft проверить столкновения , ибо в оф демки нету такой возможности и да вообще крафт тупо как физика и все ?
09-23-2018, 05:24 PM
KraftRayCast,KraftGetRayHitPosition ?
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
09-24-2018, 03:03 PM
FireRun Написал:KraftRayCast,KraftGetRayHitPosition ?Луч это канешн варик, но не в этом случае ) :/ ![]()
09-24-2018, 04:17 PM
Цитата:возможно ли в Kraft проверить столкновения Пока нет, но в будущем надеюсь добавить такую возможность.
09-24-2018, 04:21 PM
а можешь подсказать в какую сторону рыть инфу в крафте , может быть я сам подключу функц ..
10-07-2018, 08:44 AM
По крафту, к сожалению, нет никакой инфы, кроме самого исходника (kraft.pas) и примеров от автора. Мне самому там не все понятно.
10-10-2018, 06:26 AM
нашел стандартное решение ObjectCheckCubeVsCube и так д..
по сути Ode и dce уже можно удалить из движка , так как они по просто не нужны . ![]()
10-10-2018, 01:52 PM
van88268 Написал:нашел стандартное решение ObjectCheckCubeVsCube и так д..Ну уж говори за себя, лично я пользуюсь именно этим движком для обнаружения столкновений и физики
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
10-11-2018, 07:58 AM
Думаю, для совместимости со старыми проектами все же нужно оставить, тем более что ode.dll можно не включать в проект, если он не используется.
10-11-2018, 01:09 PM
FireRun Написал:для контролера он плох так что в итоге ты перепишешь все под крафт.van88268 Написал:нашел стандартное решение ObjectCheckCubeVsCube и так д..Ну уж говори за себя, лично я пользуюсь именно этим движком для обнаружения столкновений и физики |
« Предыдущая | Следующая »
|