Сообщений: 165
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2025
Репутация:
0
Круто! Добавлю на сайт.
Можно еще сделать перетаскивание окна - запомнить координаты окна относительно точки клика, а затем вычитать это значение из позиции мыши, пока пользователь не отпустит кнопку.
Сообщений: 122
Тем: 23
Зарегистрирован: Jun 2018
Репутация:
0
08-04-2018, 09:02 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-04-2018, 09:04 AM FireRun.)
Я пробовал, перетаскивание получилось реализовать только по Х, в конечном счете убрал это, кординаты Y у HUDShape как то странно работают с GetMouseY. Попробуй разкоментировать в step строку 45, убедишься сам, или я что то не так сделал.
Сообщений: 165
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2025
Репутация:
0
Для GUI можно еще разместить все элементы на одной текстуре, а затем задавать их спрайтам при помощи SpriteSetBounds или SpriteSetBoundsUV (по сути, сделать текстурный атлас). Это будет даже эффективнее, чем менять материал.