Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вопрос и баг
#2
1) Надо вызывать SkydomeSetSunElevation(sky, angle) где angle от 90 до -90. ObjectPitch тоже нужен, потому что солнце ходит только вверх и вниз, без учета вращения. На сайте есть пример, где показана смена дня и ночи.
2) Octree, quadtree и функции Partition, к сожалению, работают не для всех объектов. Я уже выяснил, что они несовместимы с прокси и Dummycube'ами. Наверное, в 3.8 придется снова лезть в исходники GLScene и все там перелопачивать.
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)