![]() |
Вопрос и баг - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6) +--- Темы: Вопрос и баг (/showthread.php?tid=14) |
Вопрос и баг - FireRun - 08-04-2018 1) Как сменить день на ночь и наоборот в Skydome?, Пробовал поворачивать с помощью ObjectPitch, но купол просто вращается вокруг своей оси. 2) Функция PartitionAddLeaf не работает, что только не пробовал ![]() Вопрос и баг - Gecko - 08-05-2018 1) Надо вызывать SkydomeSetSunElevation(sky, angle) где angle от 90 до -90. ObjectPitch тоже нужен, потому что солнце ходит только вверх и вниз, без учета вращения. На сайте есть пример, где показана смена дня и ночи. 2) Octree, quadtree и функции Partition, к сожалению, работают не для всех объектов. Я уже выяснил, что они несовместимы с прокси и Dummycube'ами. Наверное, в 3.8 придется снова лезть в исходники GLScene и все там перелопачивать. Вопрос и баг - FireRun - 08-07-2018 Движок FPS тоже не работает, покрайне мере не сталкивается с мешами. Вопрос и баг - FireRun - 08-07-2018 Какой толк от ObjectHash? Вложил в список 10 тысяч объектов и перебрал их всех в step, было 6-7 Fps, сделал тоже самое с ds_list и fps было 17 Вопрос и баг - Gecko - 08-07-2018 Перебор там и не может быть быстрее связного списка, это же таблица. Она для однократных обращений. Можно, например, хранить там объекты для доступа по именам. Впрочем, в GM для этого есть ds_map, так что ObjectHash существует, в основном, для каких-то будущих задач, для потенциальной интеграции пользовательской логики с внутренними механизмами Xtreme3D. Насчет FPS странно, вроде у меня работал. |