07-31-2018, 06:42 PM
Разобрался с проблемой. Дело в том, что в untitled.smd прописаны текстуры без расширения, и движок их не может найти. Кроме того, модель создается без указания библиотеки материалов: ActorCreate('data/untitled/untitled.smd', 0, shadowCasters); Надо вместо 0 указать какой-нибудь matlib - можно основной, но лучше создавать новый для каждой модели, чтобы не возникали конфликты имен файлов (и, конечно, не забыть передать путь к текстурам функцией MaterialLibrarySetTexturePaths). В текущем виде странно, что модель вообще загружается и рендерится.
Вообще я планирую убрать ошибку, если не найдена текстура модели - все-таки это не очень типичное поведение. Было бы лучше такие вещи выводить в лог, но лога пока нет.
Вообще я планирую убрать ошибку, если не найдена текстура модели - все-таки это не очень типичное поведение. Было бы лучше такие вещи выводить в лог, но лога пока нет.