van88268 Написал:зачем его менять ? если можно выключить и включить другой , например он мне понадобиться в будущем а если нет то просто удали его .
и в чем там ошибка вообще ?
Я не знаю, тоже подумал над этим, но вдруг меш просто исчезает, а полигоны итд остаются в памяти, что плохо для производительности. такая функция все ровно была бы удобной, чем создавать несколько актером и менять их места отключая видимость, а так допустим ввел ActorSetMeshSource(actor,mesh), и меш заменился.
Читай тему выше, я описал проблему, можешь скачать пример, увидишь своими глазами). Там все файлы, просто добавь папку тринити в папку data, как в примере sdk, ну и естественно xtreme3d.dll
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor