10-09-2023, 08:56 PM
В физики Verlet с этим все немного сложно, при VerletEdgeDetectorCreate вся модель становится физической, для заморозки вершин, чтобы они не учувствовали в физике используется VerletNodeNailedDown, но для подвижных моделей это не годится, в GLScene был специальный формат файла который описывал какие вершины будут физические, и к какой части скелета будет прикреплен физический плащ или волосы например, но я так и не нашел по этому файлу ни какой информации, или программу где его можно было бы создать, возможно эта была какая-нибудь старая версия 3DS Max'a :/
В общем Verlet подходит больше для статичной симуляции, шторы итд.
В общем Verlet подходит больше для статичной симуляции, шторы итд.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor