![]() |
Вопрос о Verlet - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6) +--- Темы: Вопрос о Verlet (/showthread.php?tid=78) |
Вопрос о Verlet - Проклятый Порох - 04-20-2023 Я собираюсь использовать физичную одежду и волосы на некоторых персонажах в своей игре, однако не могу разобраться в том, как, добавив одну модель, сделать физичной лишь её часть, а не всю модель сразу, если добавляется объект в верлет-мир с помощью одной лишь строчки VerletEdgeDetectorCreate? Подскажите, пожалуйста. Вопрос о Verlet - FireRun - 10-09-2023 В физики Verlet с этим все немного сложно, при VerletEdgeDetectorCreate вся модель становится физической, для заморозки вершин, чтобы они не учувствовали в физике используется VerletNodeNailedDown, но для подвижных моделей это не годится, в GLScene был специальный формат файла который описывал какие вершины будут физические, и к какой части скелета будет прикреплен физический плащ или волосы например, но я так и не нашел по этому файлу ни какой информации, или программу где его можно было бы создать, возможно эта была какая-нибудь старая версия 3DS Max'a :/ В общем Verlet подходит больше для статичной симуляции, шторы итд. |