Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Падает FPS в примере forest
#9
Gecko , а есть ли в glscene , occlusion culling - то есть отбор видимости на сцене включенные обьекты только те что видны камере .
Если это все есть то хотелось бы пример в будущем с Quadtree и octree и occlusion culling;

Я нашел функ которые примерно вроде то , но как с этим правильно работать я не понял , тестировал но не получилось то что нужно .
EngineSetObjectsSorting
EngineSetCulling


Вот нашел в гугле что то
https://stackoverflow.com/questions/1979...in-glscene
http://iquilezles.org/www/articles/frust...orrect.htm

вот нашел примеры и там есть морфинг и так д..
https://code.google.com/archive/p/glsnewton/downloads
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)