Gecko , а есть ли в glscene , occlusion culling - то есть отбор видимости на сцене включенные обьекты только те что видны камере .
Если это все есть то хотелось бы пример в будущем с Quadtree и octree и occlusion culling;
Я нашел функ которые примерно вроде то , но как с этим правильно работать я не понял , тестировал но не получилось то что нужно .
EngineSetObjectsSorting
EngineSetCulling
Вот нашел в гугле что то
https://stackoverflow.com/questions/1979...in-glscene
http://iquilezles.org/www/articles/frust...orrect.htm
вот нашел примеры и там есть морфинг и так д..
https://code.google.com/archive/p/glsnewton/downloads
Если это все есть то хотелось бы пример в будущем с Quadtree и octree и occlusion culling;
Я нашел функ которые примерно вроде то , но как с этим правильно работать я не понял , тестировал но не получилось то что нужно .
EngineSetObjectsSorting
EngineSetCulling
Вот нашел в гугле что то
https://stackoverflow.com/questions/1979...in-glscene
http://iquilezles.org/www/articles/frust...orrect.htm
вот нашел примеры и там есть морфинг и так д..
https://code.google.com/archive/p/glsnewton/downloads