Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Падает FPS в примере forest
#18
А как кстати Тимур делается в профессиональных играх, если загружается лишь часть ландшафта следуя за игроком? Тогда в шутерах от первого лица невозможно увидеть нормальный, реалистичный горизонт. Там должен быть виден резкий переход от терраина к скайбоксу. Или к примеру авиасимуляторы. Там же вообще без текстуры просто в низу не обойтись, но как-то делают же бэтелфилды с полетом на вертушках, довольно далеко видно. В современные игры не играю. Берегу свой джэпэу)
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)