Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Команда о получении статуса конец прорисовки.
#5
Nic Написал:Возник вопрос в какой среде делать игры и каким кодом, по Вашему мнению?
Для прототипирования на Xtreme3D я бы взял какой-то компилируемый язык (C++, D), либо Python. К C++ привязки пока нет, но можно сделать.
Для серьезной разработки, конечно, Unity, Unreal и т.п. Или свой движок писать, как я) Правда, сейчас довольно сложно с выбором API, не совсем понятно, на чем писать с нуля: DirectX 12, OpenGL 4, Vulkan и Metal - зоопарк... Вот выйдет WebGPU, и заживем Cool

van88268 Написал:можешь дать ссылку где именно блог разработки и скрины гуи и редактора там и так д..( ибо ты мне дал ссылку на гит
https://dlanggamedev.xtreme3d.ru/dagon/
Редактора только пока нет, но gui есть в виде плагина поверх Nuklear.
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)