Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проблема с шейдером
#4
Текстуру надо тоже передавать в шейдер и сэмплировать функцией texture2D, читай внимательнее справку:

Код:
[== c++ ==]
uniform sampler2D diffuseTexture;

void main()
{
    // ...
    vec4 texColor = texture2D(diffuseTexture, gl_TexCoord[0].xy);
    gl_FragColor = vec4(color * texColor.rgb, texColor.a);
}

Код:
[== c++ ==]
paramDiffuseTexture = GLSLShaderCreateParameter(shader, 'diffuseTexture');
GLSLShaderSetParameterTexture(paramDiffuseTexture, '', 0);
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)