Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D 3.9.1 для Game Maker Studio
#1
[Изображение: Q0AAAgLC9OA-960.jpg]

Хорошие новости: на днях купил Game Maker Studio 2 и решил, "из научного интереса", привязать к нему Xtreme3D. Вроде получилось, и даже без особых адаптаций в движке. Есть парочка особенностей:
  • Почему-то GMS2 плохо работает с функциями stdcall, не получается нормально передавать им параметры. Пришлось все функции поменять на cdecl.
  • Что ожидаемо, окно с вьювером Xtreme3D мерцает (конфликтуют две графические системы при перерисовке). В GMS2, к сожалению, нет set_automatic_draw, но эту проблему удалось победить другим способом, при помощи draw_enable_drawevent(false). Ее надо вызвать после отрисовки первого кадра, например по событию Alarm (в Create нельзя, иначе не появится окно игры). Таким образом, встроенная графика GMS полностью отключается, и работает только Xtreme.

В целом писать биндинги библиотек для GMS оказалось довольно удобно, так как можно все функции оформить одним скриптом.

[Изображение: gms-x3d.jpg]

SDK: https://github.com/xtreme3d/xtreme3d/rel...tag/v3.9.1


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)