![]() |
Xtreme3D 3.9.1 для Game Maker Studio - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Анонсы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=5) +--- Темы: Xtreme3D 3.9.1 для Game Maker Studio (/showthread.php?tid=56) |
Xtreme3D 3.9.1 для Game Maker Studio - Gecko - 09-19-2021 ![]() Хорошие новости: на днях купил Game Maker Studio 2 и решил, "из научного интереса", привязать к нему Xtreme3D. Вроде получилось, и даже без особых адаптаций в движке. Есть парочка особенностей:
В целом писать биндинги библиотек для GMS оказалось довольно удобно, так как можно все функции оформить одним скриптом. ![]() SDK: https://github.com/xtreme3d/xtreme3d/releases/tag/v3.9.1 Xtreme3D 3.9.1 для Game Maker Studio - FireRun - 11-06-2021 Воу, не думал что на gms2 получится перенести, жалко что нету самого gms2 чтобы протестировать. Как насчет производительности? есть прирост в FPS по сравнению с GM8? Xtreme3D 3.9.1 для Game Maker Studio - Gecko - 11-06-2021 Производительность не сравнивал, т.к. еще не портировал все примеры, но полагаю, что обычно она примерно такая же. Допускаю, что в GMS2 более быстрая логика и оптимизирующий интерпретатор GML, который в некоторых случаях может дать прирост. GMS2 я лично могу порекомендовать не из-за скорости, а скорее просто ради удобства - более развитый язык, удобный редактор, UTF-8 для строк, много различных новых фишек типа анимационных кривых и т.п. Если не жаль денег, то очень перспективный инструмент. Сам раньше относился к нему скептически, но сейчас изменил мнение ![]() Xtreme3D 3.9.1 для Game Maker Studio - JunkerKun - 02-24-2022 Ого. Так давно не заходил, а вы уже портировали на GMS ) Нет в планах сделать биндинг под С++? Хотя бы под 2010? Или под С? Xtreme3D 3.9.1 для Game Maker Studio - Gecko - 03-04-2022 С/С++ могу сделать, если нужно (сам просто обычно уже не пишу на C) Xtreme3D 3.9.1 для Game Maker Studio - JunkerKun - 03-05-2022 Gecko Написал:С/С++ могу сделать, если нужно (сам просто обычно уже не пишу на C)Я был бы очень признателен. Я подозреваю немаленький прирост в производительности. Только мне еще интересно - а есть ли возможность полностью отключить шейдеры? Для полной совместимости с картофелинами и повышения производительности еще дальше. Xtreme3D 3.9.1 для Game Maker Studio - Gecko - 03-06-2022 Шейдеры специально нигде отключать не нужно, просто не использовать - базовый OpenGL там 1.5, если правильно помню (шейдеры используются через ARB-расширение, и если оно недоступно, то функция GLSLShaderCreate выдаст ошибку). Так что на старых машинках должно работать без проблем. Xtreme3D 3.9.1 для Game Maker Studio - JunkerKun - 03-08-2022 Ой, отлично вообще тогда. Я действительно буду ОЧЕНЬ признателен, если будет бинд на С++ или на С. Xtreme3D 3.9.1 для Game Maker Studio - Gecko - 09-12-2022 На днях обнаружил, что, к сожалению, Xtreme3D 3.9.1 не работает с Game Maker Studio 2 версии 2022.800.0.161 и выше из-за полного перехода конструктора на 64-битную архитектуру. Движок доступен только в качестве 32-битной библиотеки. Так что можно считать, что история связки Xtreme3D + GM подошла к концу (что, впрочем, не отменяет возможность использовать его в других языках - только привязок маловато пока). |