Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D 3.7.3 [dev]
#3
Новые функции:

Новый тип примитива Pipe

- PipeCreate
- PipeAddNode
- PipeSetDivision
- PipeSetSplineMode
- PipeDeleteNode
- PipeSetRadius
- PipeSetNode
- PipeSetSlices

- ActorGetAnimationName
- ActorGetAnimationCount
- ActorAnimationDestroy
- ActorAnimationNextFrame
- ActorAnimationPrevFrame
- ActorTriangleCount

- MovementPathShow
- MovementPathSetLoop

- HUDSpriteXTiles
- HUDSpriteYTiles

- TilePlaneCreate
- TilePlaneSetTile
- TilePlaneSetTileByIndex

- ParticleFXRendererCreate
- PolygonPFXManagerCreate
- PolygonPFXParticlesCreate

- PolygonPFXParticleCount
- PolygonPFXPartSetPosition
- PolygonPFXPartSetVelocity
- PolygonPFXPartSetLifeTime
- PolygonPFXParticleSetColor
- PolygonPFXParticleSetFriction

- Теперь менеджер DCE можно отсоединять от объектов

Как до конца реализую систему частиц PerlinPFX,PolygonPFX и Perlin Terrain так сразу выложу данную версию.

И еще кое что, я как-то пустил слух на сайте что у Quadtree и Octree имеются какие-то баги, как оказалось, я просто плохо протестировал quadtree впихнув в листья слишком огромное количество данных, так что - Quadtree и Octree работает так как задумывалось, без всяких багов!.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)