Новые функции:
Новый тип примитива Pipe
- PipeCreate
- PipeAddNode
- PipeSetDivision
- PipeSetSplineMode
- PipeDeleteNode
- PipeSetRadius
- PipeSetNode
- PipeSetSlices
- ActorGetAnimationName
- ActorGetAnimationCount
- ActorAnimationDestroy
- ActorAnimationNextFrame
- ActorAnimationPrevFrame
- ActorTriangleCount
- MovementPathShow
- MovementPathSetLoop
- HUDSpriteXTiles
- HUDSpriteYTiles
- TilePlaneCreate
- TilePlaneSetTile
- TilePlaneSetTileByIndex
- ParticleFXRendererCreate
- PolygonPFXManagerCreate
- PolygonPFXParticlesCreate
- PolygonPFXParticleCount
- PolygonPFXPartSetPosition
- PolygonPFXPartSetVelocity
- PolygonPFXPartSetLifeTime
- PolygonPFXParticleSetColor
- PolygonPFXParticleSetFriction
- Теперь менеджер DCE можно отсоединять от объектов
Как до конца реализую систему частиц PerlinPFX,PolygonPFX и Perlin Terrain так сразу выложу данную версию.
И еще кое что, я как-то пустил слух на сайте что у Quadtree и Octree имеются какие-то баги, как оказалось, я просто плохо протестировал quadtree впихнув в листья слишком огромное количество данных, так что - Quadtree и Octree работает так как задумывалось, без всяких багов!.
Новый тип примитива Pipe
- PipeCreate
- PipeAddNode
- PipeSetDivision
- PipeSetSplineMode
- PipeDeleteNode
- PipeSetRadius
- PipeSetNode
- PipeSetSlices
- ActorGetAnimationName
- ActorGetAnimationCount
- ActorAnimationDestroy
- ActorAnimationNextFrame
- ActorAnimationPrevFrame
- ActorTriangleCount
- MovementPathShow
- MovementPathSetLoop
- HUDSpriteXTiles
- HUDSpriteYTiles
- TilePlaneCreate
- TilePlaneSetTile
- TilePlaneSetTileByIndex
- ParticleFXRendererCreate
- PolygonPFXManagerCreate
- PolygonPFXParticlesCreate
- PolygonPFXParticleCount
- PolygonPFXPartSetPosition
- PolygonPFXPartSetVelocity
- PolygonPFXPartSetLifeTime
- PolygonPFXParticleSetColor
- PolygonPFXParticleSetFriction
- Теперь менеджер DCE можно отсоединять от объектов
Как до конца реализую систему частиц PerlinPFX,PolygonPFX и Perlin Terrain так сразу выложу данную версию.
И еще кое что, я как-то пустил слух на сайте что у Quadtree и Octree имеются какие-то баги, как оказалось, я просто плохо протестировал quadtree впихнув в листья слишком огромное количество данных, так что - Quadtree и Octree работает так как задумывалось, без всяких багов!.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor