![]() |
Xtreme3D 3.7.3 [dev] - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Разработка движка (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=10) +--- Темы: Xtreme3D 3.7.3 [dev] (/showthread.php?tid=32) |
Xtreme3D 3.7.3 [dev] - FireRun - 03-10-2019 Пишу очередную мини версию Xtreme3D 3.7.3 Готово: -ViewerRenderToFilePNG(view id, bool alpha, string file name) Создает скриншот вида в формате PNG, если второй аргумент true, то будет сохранен альфа канал (прозрачность) сцены. -ViewerShadeModel(id view,mode) Изменяет тип отображения нормалей, 0-острые нормали 1-нормали сглажены -ViewerPixelRayToWorld(id view,x,y,return-type) -PipeCreate(...) Новый тип примитива, для создания труб,стен,или даже деревьев - PipeCreate - PipeAddNode - PipeSetDivision - PipeSetSplineMode - PipeDeleteNode - PipeSetRadius - PipeSetNode - PipeSetSlices - ActorGetAnimationName - ActorGetAnimationCount - ActorAnimationDestroy - ActorAnimationNextFrame - ActorAnimationPrevFrame - ActorTriangleCount - MovementPathShow - MovementPathSetLoop - HUDSpriteXTiles - HUDSpriteYTiles - TilePlaneCreate - TilePlaneSetTile - TilePlaneSetTileByIndex - ParticleFXRendererCreate - PolygonPFXManagerCreate - PolygonPFXParticlesCreate - PolygonPFXParticleCount - PolygonPFXPartSetPosition - PolygonPFXPartSetVelocity - PolygonPFXPartSetLifeTime - PolygonPFXParticleSetColor - PolygonPFXParticleSetFriction - Теперь менеджер DCE можно отсоединять от объектов В планах: -Система частиц [Почти реализовано] -Поиск пути Xtreme3D 3.7.3 - FireRun - 04-28-2019 -ViewerShadeModel(id view,mode) Изменяет тип отображения нормалей, 0-острые нормали 1-нормали сглажены -ViewerPixelRayToWorld(id view,x,y,return-type) -PipeCreate(...) Новый тип примитива, для создания труб,стен,или даже деревьев Xtreme3D 3.7.3 - FireRun - 06-16-2019 Новые функции: Новый тип примитива Pipe - PipeCreate - PipeAddNode - PipeSetDivision - PipeSetSplineMode - PipeDeleteNode - PipeSetRadius - PipeSetNode - PipeSetSlices - ActorGetAnimationName - ActorGetAnimationCount - ActorAnimationDestroy - ActorAnimationNextFrame - ActorAnimationPrevFrame - ActorTriangleCount - MovementPathShow - MovementPathSetLoop - HUDSpriteXTiles - HUDSpriteYTiles - TilePlaneCreate - TilePlaneSetTile - TilePlaneSetTileByIndex - ParticleFXRendererCreate - PolygonPFXManagerCreate - PolygonPFXParticlesCreate - PolygonPFXParticleCount - PolygonPFXPartSetPosition - PolygonPFXPartSetVelocity - PolygonPFXPartSetLifeTime - PolygonPFXParticleSetColor - PolygonPFXParticleSetFriction - Теперь менеджер DCE можно отсоединять от объектов Как до конца реализую систему частиц PerlinPFX,PolygonPFX и Perlin Terrain так сразу выложу данную версию. И еще кое что, я как-то пустил слух на сайте что у Quadtree и Octree имеются какие-то баги, как оказалось, я просто плохо протестировал quadtree впихнув в листья слишком огромное количество данных, так что - Quadtree и Octree работает так как задумывалось, без всяких багов!. Xtreme3D 3.7.3 - van88268 - 06-20-2019 Я так понимаю Movement функции можно юзать для AI ? ActorTriangleCount - есть ли идеи как сделать экранный TriangleCount . уважуха за развитие движка )) ![]() Xtreme3D 3.7.3 - FireRun - 07-21-2019 Решил посметь выпустить версию 3.8 вместо 3.7.3, так как в новой версии очень много новых функций, а так же встроен новый движок, какой именно вы увидите сами, как будет релиз. версия 3.8 уже готова, сейчас работаю над документацией, как закончу сразу выложу! |