04-28-2019, 06:47 PM
-ViewerShadeModel(id view,mode) Изменяет тип отображения нормалей, 0-острые нормали 1-нормали сглажены
-ViewerPixelRayToWorld(id view,x,y,return-type)
-PipeCreate(...) Новый тип примитива, для создания труб,стен,или даже деревьев
-ViewerPixelRayToWorld(id view,x,y,return-type)
-PipeCreate(...) Новый тип примитива, для создания труб,стен,или даже деревьев
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor