Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D 3.7.2
#1
В связи с тем, что работа над 3.8 затянулась, я решил сменить тактику и выпускать мини-обновления по мере реализации новых возможностей. Обновления не будут включать весь комплект примеров - только DLL, xtreme3d.gmres и файл справки.

Список нововведений:
- Функция SpriteGetSize.
- Функции MaterialDestroy, MaterialSetName.
- Система TextureEx теперь поддерживает 16 текстурных слотов вместо 8 - соответственно, во фрагментный шейдер можно передавать 16 текстур, если видеокарта поддерживает такое количество текстурных блоков.
- Добавлена возможность отвязки шейдера от материала путем вызова MaterialSetShader с нулевым указателем: MaterialSetShader('material', 0).
- Функция LineSetNode.

Скачать

Не берусь сказать, выйдет ли когда-нибудь версия 3.8 со всеми запланированными фичами, обещать ничего не могу(


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)