Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D 3.8 [dev]
#19
Может успеешь что нибудь из этого реализовать пока не вышла 3.8.

-Поддержка формата моделей и анимаций Cal3D (Там есть поддержка морфинга)
-Преобразование примитива в Freeform.
-Удаление анимаций у актера.
-Изменения имени у материалов [готово].
-Функция для возврата меша у Freeform, без использования функции FreeformAddMesh.
-Функция которая возвращает отображаемое количество вертексов,граней,треугольников, в заданном виде.
-2D сурфейсы (как в GM) для более продвинутого интерфейса.
-Симулирование физики ткани. Я нашел исходник алгоритма ткани, написан кстати на GLScene вот.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)