Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пример GUI
#4
Немного тупанул. В GUI создается два объекта HUDSprite для крестика с закрытием окна,для кнопки, и для переключателя (Radio), это хоть и не сильно, но заполняет память, можно просто изменить материал их с помощью ObjectSetMaterial.
Я уже в исходники думал залезть добавить функцию для изменения спрайта, а оказалось что ObjectSetMaterial прекрасно работает Smile
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)