Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
OpenGeneration Library - DLL для генерации различного контента
#1
[h]OpenGeneration Lib[/h]
Написан на: С++
Версия: 1.7.0.1 (30.11.21)
Автор: FireRun

GitHub: OpenGeneration Lib

Написал не большую библиотеку для генерации различного контента, это может быть лабиринт, ландшафт (PerlinNoise итд), подземелья в духе Roguelike Dungeons, пещеры,текстуры, и так далее, можно использовать в любом жанре игр, вне зависимости от графики (2D или 3D).
Большая часть библиотеки уже готова, но я все ровно буду стараться добавлять различные алгоритмы генерации Smile

[Изображение: RnOoc0Mzx9A.jpg?size=640x480&quality=96&...type=album]

[Изображение: KtiP6s5pjC4.jpg?size=640x480&quality=96&...type=album]

[Изображение: FtQavIzCyF0.jpg?size=460x479&quality=96&...type=album]

[Изображение: ynP2m-RbpDE.jpg?size=640x480&quality=96&...type=album]

[Изображение: shNygPnE7DE.jpg?size=640x480&quality=96&...type=album]

[Изображение: 2uVDQDP20-M.jpg?size=640x480&quality=96&...type=album]

[Изображение: mApkS-8hLK4.jpg?size=640x480&quality=96&...type=album]
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#2
Выглядит очень круто, добавлю на сайт. Я когда-то тоже делал генерацию подземелий (у меня была реализация на основе BSP), правда так нигде и не применил. Люблю подобные эксперименты)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)